Решено ✅Незаконное обогащение - выигрыш на Zooma

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

P1kaSs0

Новичок 🥈
17 Май 2025
6
0
4
Добрый день!
Столкнулся с проблемой на проекте Зума. Оборот на сайте 44млн...В декабре месяце осуществлял на 411 тысяч минус комиссия сайта. Выводы пришли через СБП в течении дня.
Интересное началось неделю назад, когда меня вызвал следователь и начал спрашивать об одном из переводов. Как оказалось гражданка общалась с каким-то инвестпроектом и для заработка начала переводить деньги. Один из переводов волшебным образом оказался мой счёт - мой выигрыш.
Теперь это является незаконным обогащением и выставлено требование вернуть 164 тысячи... Поддержка сайта ничем помочь не может... Большая просьба оказать содействие в решении проблемы...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250512_123922.jpg
    Screenshot_20250512_123922.jpg
    736.8 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20250512_124050.jpg
    Screenshot_20250512_124050.jpg
    417.1 KB · Просмотры: 5

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

Мы понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у Вас некоторое беспокойство. Хотим подчеркнуть, что все транзакции на нашем сайте обрабатываются независимо платежной системой. Мы не принимаем участия в осуществлении транзакций, а также не имеем возможности контролировать намерения отправителя после завершения перевода.

Гражданка, упомянутая Вами, самостоятельно выполняла перевод и данная операция была проведена с её согласия (иначе быть не может). При необходимости мы можем предоставить документы, которые подтверждают транзакции на Ваш счёт (квитанции). Это может помочь доказать, что все операции были законными.

С уважением, ZOOMA!
 

P1kaSs0

Новичок 🥈
17 Май 2025
6
0
4
Предоставьте пожалуйста документы. А выводы и пополнения "независимой системы" проходят только на ваш сайт, либо это большая база данных?
 
Последнее редактирование:

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Предоставьте пожалуйста документы
Подтверждающие документы будут направлены в чат службы поддержки непосредственно на сайте на аккаунт ID которого был указан при создании жалобы на форуме.

С уважением, ZOOMA!
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Подтверждающие документы будут направлены в чат службы поддержки непосредственно на сайте на аккаунт ID которого был указан при создании жалобы на форуме.

С уважением, ZOOMA!
Предоставьте пожалуйста документы. А выводы и пополнения "независимой системы" проходят только на ваш сайт, либо это большая база данных?
Что касается независимой платежной системы - да. Все финансовые операции на любой платформе обрабатываются той или иной платежной системой.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума