Решено ✅ Не зачисляют дипозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sokoloff

Новичок 🥈
13 Мар 2025
9
1
6
Здравствуйте. Опять наше любимое казино Daddy каторый иной раз так и не зачисляет дипозит + даже у истории транзакций нету, предоставил и все что просили даже справку в формате pdf и полная тишина, даже главный у них типо специалист не смог ответить на вопрос где дипозит. Это уже смешно как то
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • выписка_по счёту.pdf
    71.3 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Daddy casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
48
0
29
Здравствуйте!

Сообщаем, что по результатам проведённой проверки Ваш депозит был успешно зачислен на игровой счёт и использован для игры на сайте.

Нам жаль, что ситуация вызвала у Вас обеспокоенность, и мы благодарим за предоставленные документы, которые помогли ускорить рассмотрение обращения.

С Уважением, команда Daddy Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума