Решено ✅ Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ольга 25

Новичок 🥈
15 Апр 2025
7
1
6
13.04.2025 зачислила депозит в казино онлайн R7 , прошло уже более двух дней, операторы постоянно отвечают одно и тоже, что моя проблема находится на рассмотрении в финансовом отделе, но результата как не было так и нет. Как долго ждать решения проблемы?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_13.04.2025.pdf
    57.8 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос по депозиту находиться в работе и как только будут получены результаты — мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Благодарим за понимание и терпение.

С Уважением, команда R7 Casino.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Здравствуйте!
Как мы видим, средства были успешно зачислены. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание. Если у вас остались вопросы - будем рады подсказать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума