Решено ✅ Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр2233

Новичок 🥉
15 Дек 2024
2
0
4
14.12.2024 сделал депозит с приветственным бонусом 150% сумма депозита была 2015р.Депозит делал банковской картой.Все чеки и выписки есть их же я и отправил в поддержку.Сначала чек просили потом выписку итог такой что денег нет но вы держитесь ждите ответа на почту.С верефикацией проблемы лютые то одно не так то другое.После первого депозита сделал еще 2 тем же методом но они были зачислены
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • funds_movement.pdf
    83.3 KB · Просмотры: 1
  • receipt_14.12.2024.pdf
    58 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!
Уважаемый клиент,
Ваш депозит был вам зачислен и использован для игры на сайте.
C уважением, команда Arkada Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,994
397
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума