Решено ✅ Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Milka.mi

Новичок 🥉
15 Апр 2025
3
0
4
здравствуйте, не поступил депозит в Kent casino
Поддержка отвечает отмазками и ожиданиями
Депозит от 13.04 2025
Ужасно
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
123
2
34
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос по депозиту находиться в работе и как только будут получены результаты — мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Благодарим за понимание и терпение.

С Уважением, команда Kent Casino.
 

Milka.mi

Новичок 🥉
15 Апр 2025
3
0
4
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос по депозиту находиться в работе и как только будут получены результаты — мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Благодарим за понимание и терпение.

С Уважением, команда Kent Casino.
Уже четвертые сутки кормят завтраками, служба поддержки ужасная
 

Milka.mi

Новичок 🥉
15 Апр 2025
3
0
4
Подобный ответ поступил
Перевод был выполнен по предоставленными ими реквизитам
Ужасно
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250417-141331.jpg
    Screenshot_20250417-141331.jpg
    383.1 KB · Просмотры: 3

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
123
2
34
Здравствуйте!
По информации от платежного провайдера средства не поступали в нашу сторону, в связи с чем мы вынуждены отказать в зачислении. Можете обратиться в поддержку вашего банка для выяснения причин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума