Решено ✅ Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

player460

Новичок 🥉
6 Фев 2025
2
0
4
Здравствуйте! Я в первые решил поиграть в казино , друг посоветовал проект VAVADA, решил зарегистрироваться и пополнить счет .
После того как я пополнил счет аккаунта денежные средства в размере 9650 рублей не были зачислены , писал в поддержку данного проекта а ответ один и тот же ждем сообщения от платёжной системы прошло ровно почти 3 дня , пишу в поддержку по 2-3 раза на дню но без полезное это дело .

Предоставил им чек данной операции , затем видео как я формирую чек данной операции и в добавок я еще по их просьбе прислал выписку по счёту в формате PDF.

С реквизитами получателя и банком получателя я не ошибся! Перевод был по номеру карты , и прежде чем пополнить я еще сделал скриншот получателя на тот случай если будут ссылаться на ошибку в сумме или же получателя.

Прождал я длительное время , самое обидное что денег нет не на карте и не VAVADA просто замечательная история получилась и еще заставляют жить в ожидании мол мы ждем ответ от платёжной системы.


В связи с этим ставлю самый минимальный бал данному казино. VAVADA.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
358
18
34
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита, мы сделали повторный запрос в платежную систему.
И средства были зачислены успешно.
Желаем вам отличных игр!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,859
314
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума