Решено Решено ✅ Не отправляют депозит на Zooma

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

trypou

Новичок 🥉
2 Фев 2025
2
0
4
В ночь 15 января сделал депозит на 20000 рублей , сегодня уже 2 февраля баланс не был пополнен .
В поддержке на протяжении всего этого времени ничего не решают , пишут лишь "от нас ничего не зависит , ждём ответа от платёжной системы" .
На протяжении более двух недель я каждый день пишу в поддержку с этим вопросом , я уже устал ждать , разве это нормально? Почему я должен ждать?
Вы тратите моё время и нервы.
 
Последнее редактирование модератором:

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. Можете быть уверены, что Ваши средства будут зачислены в ближайшее время, платежная система активно работает над тем, чтобы ускорить процесс.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки на сайте.

С уважением, ZOOMA!
 

trypou

Новичок 🥉
2 Фев 2025
2
0
4
Когда в ближайшее время? почему я должен ждать месяц что бы вы мне депозит отправили?
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте! Спасибо за ожидание и терпение. Ваше пополнение было успешно зачислено. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за задержки поступления перевода.

С уважением, ZOOMA!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума