Решено ✅ Не дошло поплнение Пинко

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ильдар1984

Новичок 🥉
14 Мар 2025
1
0
3
13.03 совершал несколько пополнений, одно не дошло на сумму 20 000, отправлял по предоставленным реквизитам (копировать номер тел. и вставить в приложении банка). Создал задачу через поддержку, предоставил чек об операции и выписку (кстати выписку оператор просила февральскую, хотя март на дворе))), уже тут они начали тянуть время), в общем я предоставил выписку за март. Сегодня пришёл ответ, что деньги к ним не поступили, ищите у себя в банке) у меня есть чек об операции и выписка! Будьте внимательнее в следующий раз говорят мне на горячей линии. Звоню по номеру, на который отправлял деньги) там девочка попросила скрин чека и заблочила меня везде))). В общем их кинул дроп!!! Если бы у них не было проблем с дропом, они просто вернули бы мне деньги либо на карту, либо на счёт зачислили их!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1741815001391.pdf
    57.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
532
12
34
Здравствуйте!
Просим Вас записать видео, снятое с другого устройства, где Вы на своем смартфоне демонстрируете, как входите в Ваш личный кабинет банка и показываете платеж, относительно которого обращались, с указанием данных получателя платежа.

Отправьте, пожалуйста видео на почту manager @ pinco.win (пробелы убрать), в теме письма укажите TSWL - 721065 и предоставьте указанное видео. Пожалуйста, предоставьте видео как можно скорее.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
532
12
34
Здравствуйте!
Вы отправили видео?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,990
397
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума