Решено ✅ Ken Casino не выводят деньги и не верифицируют аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

john_72

Новичок 🥉
16 Янв 2025
1
0
3
Что раз поменялся оператор и никто не может решить вопрос,не могу поменять имя,оператор то не отвечает,то переводит на другого оператора
На почту отправил выписку,никто даже не ответил,в общем денег я не вижу как я понял
Вывод не оформили
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
441
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
101
2
34
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительный процесс верификации. Это сделано для того, чтобы обезопасить вас и ваши средства. Как мы видим, ваш аккаунт верифицирован и средства были успешно вам выплачены.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума