Решено ✅ КАЗИНО МОНРО

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Оксана 22

Новичок 🥉
17 Янв 2025
2
0
4
Ситуация следующая, нужно вывести деньги 29к, тех поддержка не отвечает от слова совсем, не на сайте, не на почте, пишет только бот скрипты, 3 часа чахну над чатом, сложность заключается в том что в профиле указана дата рождения не та что является на самом деле в документах, и сам сайт не принимает документы, говорит "В аккаунте и в документах разные данные" на видео звонок не кто не отвечает, помогите пожалуйста, может кто знает как быть в данной ситуации!?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
315
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума