Решено ✅ Казино аркада

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вячеслав33

Новичок 🥉
21 Апр 2025
2
0
4
Кто знает про казино аркада сутки уже прошли а не мой аккаунт не могут разблокировать
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Вячеслав33

Новичок 🥉
21 Апр 2025
2
0
4
Они немного разблокировать мой аккаунт пер специалисты так каждый раз уже целые сутки вторые пошли
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250420-141837.png
    Screenshot_20250420-141837.png
    131.1 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250420-131259.png
    Screenshot_20250420-131259.png
    52.5 KB · Просмотры: 3

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте.

Дорогой игрок,

Пожалуйста, укажите идентификатор или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью в нашем проекте.

С наилучшими пожеланиями, Команда Arkada casino
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!

Ваш аккаунт ранее был временно заблокирован в связи с нарушением правил — а именно, за неоднократное создание заявок на депозит без их последующей оплаты.

На данный момент доступ к аккаунту восстановлен. Просим Вас в дальнейшем оплачивать заявки на депозит после их создания, чтобы пополнения проходили успешно и без задержек.

Благодарим за понимание! Если возникнут вопросы — мы всегда на связи.

С Уважением, команда Arkada Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума