Решено ✅ Gamma не зачисляет депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ldimyn

Новичок 🥇
5 Сен 2024
23
0
29
Жду уже 2 день депозит. Кормят как обычно завтраками, ждите и ждите...
Сумма 5500! Буду благодарен за помощь.
Поддержка просто игнорит
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20241219_000254.jpg
    IMG_20241219_000254.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
139
4
34
Здравствуйте!

Для рассмотрения вашего запроса нам необходима корректная квитанция. В ней должны быть указаны следующие данные:
- дата и время платежа;
- сумма;
- успешный статус;
- реквизиты получателя и отправителя.
К сожалению, в присланном вами документе нет реквизитов. Пожалуйста, отправьте нам требуемый документ и мы продолжим работу над решением этой ситуации.
 

ldimyn

Новичок 🥇
5 Сен 2024
23
0
29
Здравствуйте!

Для рассмотрения вашего запроса нам необходима корректная квитанция. В ней должны быть указаны следующие данные:
- дата и время платежа;
- сумма;
- успешный статус;
- реквизиты получателя и отправителя.
К сожалению, в присланном вами документе нет реквизитов. Пожалуйста, отправьте нам требуемый документ и мы продолжим работу над решением этой ситуации.
Полная ложь. Я вам отправлял чек!!! Вы сказали что приняли, и депозит будет начислен. Мошенники
 

ldimyn

Новичок 🥇
5 Сен 2024
23
0
29
Полная ложь. Я вам отправлял чек!!! Вы сказали что приняли, и депозит будет начислен. Мошенники
Как раз за депозит, мою карту блокнули. Чек это документ подтверждающий перевод. В просто начали суету , предоставь то это
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
139
4
34
Для более детального рассмотрения вашего запроса, просим вас предоставить справку, чек или квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа. Данный документ вы можете найти в разделе "История операций" вашего банка.

Квитанция должна содержать следующую информацию:

дату и время платежа;
сумму платежа;
реквизиты отправителя и получателя.
Благодарим за сотрудничество и ждем вашего ответа!
 

ldimyn

Новичок 🥇
5 Сен 2024
23
0
29
Для более детального рассмотрения вашего запроса, просим вас предоставить справку, чек или квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа. Данный документ вы можете найти в разделе "История операций" вашего банка.

Квитанция должна содержать следующую информацию:

дату и время платежа;
сумму платежа;
реквизиты отправителя и получателя.
Благодарим за сотрудничество и ждем вашего ответа!
Какой МТС банк дал чек, такой я вам скинул. Мне карту заблочили, за перевод
Вы сейчас пытаетесь докопаться за перевод, вы либо возвращайте деньги, либо я проект ваш покидаю.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-12-18-13-13-35-890_ru.mts.bank.jpg
    Screenshot_2024-12-18-13-13-35-890_ru.mts.bank.jpg
    240 KB · Просмотры: 5

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
139
4
34
К сожалению, в предоставленном вами чеке нет необходимых данных, чтобы смогли передать запрос платёжноиму провайдеру.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
139
4
34
Подскажите, у вас есть возможность предоставить нам корректный чек для передачи его платежному провайдеру?

Ожидаем от вас обратной связи.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума