Решено ✅ Dragon Money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

love_sadnesss

Новичок 🥉
14 Фев 2025
3
0
4
Добрый день
Приблизительно 12.02.2025 числа поставил на вывод 3000 рублей на проекте Dragon Money
ID моего аккаунта 5907658
Через день два зашел проверить что происходит с выводом денежных средств
По итогу оказалось что мой аккаунт заблокировали и попросили пройти верификацию
Я без всяких вопросов отправил все документы
В итоге прошло уже больше двух суток а я еще заблокирован
Служба поддержки не оказывает никакой помощи
Они либо пишут ожидайте неопределенный срок либо просто игнорируют
У меня единственный аккаунт на данном проекте
Верификацию пройти я не отказался
хотелось бы ускорить процесс прохождения верификации с целью вывода выигрыша и в дальнейшем продолжения игрового процесса на данном проекте.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Здравствуйте!

Ваш вопрос еще в работе - пожалуйста, ожидайте. Для актуализации информации по верификации Вашего аккаунта Вы можете обратиться в нашу поддержку. Оператор с радостью предоставит Вам всю информацию по Вашим вопросам. К сожалению, так как Вы стали жертвой мошенников, проверка информации и процедура верификации может занять больше времени, чем обычно.

Напоминаем Вам о важности никогда не сообщать свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
  • Like
Реакции: love_sadnesss

love_sadnesss

Новичок 🥉
14 Фев 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Ваш вопрос еще в работе - пожалуйста, ожидайте. Для актуализации информации по верификации Вашего аккаунта Вы можете обратиться в нашу поддержку. Оператор с радостью предоставит Вам всю информацию по Вашим вопросам. К сожалению, так как Вы стали жертвой мошенников, проверка информации и процедура верификации может занять больше времени, чем обычно.

Напоминаем Вам о важности никогда не сообщать свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте мне ответила поддержка, отправила ссылку на верификацию и произошла ошибка, не знаю в чем была проблема но суть в том что мне написало что мне не достаточно лет, кидал свою фотографию паспорта раз 5, на 6 написало вот это сообщение, в поддержке пишут что ничем помочь не могут, прошу мне помочь так как очень хочу играть именно на вашем сайте, все данные свои могу отправить еще раз
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2025-02-15_14-46-10.png
    2025-02-15_14-46-10.png
    71.3 KB · Просмотры: 4

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, после проведения проверки Вашей верификации, администрация сайта приняла решение отказать вам в ее прохождении, так как в ходе указанной проверки были выявлены несоответствие возраста.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
 

love_sadnesss

Новичок 🥉
14 Фев 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, после проведения проверки Вашей верификации, администрация сайта приняла решение отказать вам в ее прохождении, так как в ходе указанной проверки были выявлены несоответствие возраста.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
ну я же не просто так пишу сюда, а потому что я достиг совершеннолетия, и готов пройти повторную проверку, если же нет то вопрос выйграш остается на аккаунте без возможности вывести ?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Здравствуйте!

Вывод из заблокированного аккаунта не является возможным. К сожалению, повторную верификацию по данном аккаунту пройти нельзя.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Казино предоставило ответ, жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума