Решено ✅ Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vfif-08

Новичок 🥉
5 Янв 2025
2
1
6
1 Win казино с 5 марта не зачисляет депозит, пишут сплошные отписки, вчера уже попросили прислать видео моего Сбербанка онлайн, где я показала что был сделан перевод, показала историю, в этом видео показала чек, всё как Они прислали по инструкции, депозит всё равно не зачислен, до этого также отправляла сначала чек, потом выписку по счёту, на вопрос после видео почему опять не зачислен депозит, написали ждите, то есть с 5 марта я жду, вообще ужасное казино, когда только зарегистрировалась отдача была прекрасная, бонуски были достойные, сейчас аккаунт полностью скручен, бонуски не дают вообще ничего, постояный слив денег, депозиты можно ждать месяцами, выводы ещё дольше, служба поддержки работает отвратительно, не отвечают, не реагируют на почту пишешь тоже полный игнор, бонусная система отвратительная Одно название кэшбэка нет по представленной инструкции ниже отправила видео Почему после этого не зачисляют депозит вообще непонятно Хотя это первое казино где я с таким столкнулась То есть даже выписка по счёту не устраивает уже молчу про чек
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250316_105947_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20250316_105947_com.android.chrome.jpg
    648.8 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: Тимур0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,576
53
34
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашему обращению. К сожалению, успешность зачисления средств напрямую зависит от текущей скорости работы и степени загруженности платежной системы. Со своей стороны специалисты стараются сделать все от них зависящее для наискорейшего решения возникающих вопросов.
Для корректного рассмотрения заявки по данному депозиту специалисты запросили видеозапись из личного кабинета с отображением указанного платежа с помощью опции "Запись экрана". Видим, что ранее была предоставлена видеозапись с внешнего источника.
Обратитесь, пожалуйста, в наш чат технической поддержки с предоставлением необходимых данных. Специалисты обязательно постараются вам помочь.
С Уважением, команда 1win.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,576
53
34
1 Win казино с 5 марта не зачисляет депозит, пишут сплошные отписки, вчера уже попросили прислать видео моего Сбербанка онлайн, где я показала что был сделан перевод, показала историю, в этом видео показала чек, всё как Они прислали по инструкции, депозит всё равно не зачислен, до этого также отправляла сначала чек, потом выписку по счёту, на вопрос после видео почему опять не зачислен депозит, написали ждите, то есть с 5 марта я жду, вообще ужасное казино, когда только зарегистрировалась отдача была прекрасная, бонуски были достойные, сейчас аккаунт полностью скручен, бонуски не дают вообще ничего, постояный слив денег, депозиты можно ждать месяцами, выводы ещё дольше, служба поддержки работает отвратительно, не отвечают, не реагируют на почту пишешь тоже полный игнор, бонусная система отвратительная Одно название кэшбэка нет по представленной инструкции ниже отправила видео Почему после этого не зачисляют депозит вообще непонятно Хотя это первое казино где я с таким столкнулась То есть даже выписка по счёту не устраивает уже молчу про чек
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума