❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Вы не ответили на прошлую жалобу. Напишите ваш ID партнера (не логин, а именно ID цифровой) и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно залить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
Здравствуйте! К сожалению, вы отправили средства не в тот банк. В данном случае мы не можем предпринять никаких действий для исправления ситуации. Однако, мы рекомендуем вам связаться с вашим банком и объяснить ситуацию, чтобы обсудить возможные варианты решения.