Решено ✅ casinofriends Снова не зачислился депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
243
1
34
Здравствуйте! Вы не ответили на прошлую жалобу. Напишите ваш ID партнера (не логин, а именно ID цифровой) и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно залить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

fixp

Новичок 🥇
14 Окт 2024
11
0
14
ID партнера: #556184. id операции 6268724. Предоставил чек в личные сообщения
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
243
1
34
Здравствуйте! К сожалению, вы отправили средства не в тот банк. В данном случае мы не можем предпринять никаких действий для исправления ситуации. Однако, мы рекомендуем вам связаться с вашим банком и объяснить ситуацию, чтобы обсудить возможные варианты решения.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,001
397
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума