Решено ✅ Блокировка аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg90ru

Новичок 🥉
19 Апр 2025
4
0
6
По моему мнению не обоснованная блокировка аккаунта. Если казино даёт промокоды то я могу ими пользоваться.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Mail.ru Письмо от support@pinco.win.pdf
    48.1 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,519
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Serg90ru

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
532
12
34
Здравствуйте!

Как сообщали вам операторы технической поддержки, наши специалисты обнаружили нарушение правил сайта, с которыми Вы согласились при регистрации, а именно пункта 11.4.1 и 11.4.2. Разблокировке аккаунт не подлежит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума