Решено ✅ arkada casino не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hipish

Новичок 🥉
9 Июн 2025
2
0
4
закинул первый деп выиграл и поставил на вывод
потом написало что надо написать на почту чтоб был корректный номер для вывода
я все сделал написал в поддержку и аккаунт заблокировали ввожу данные для входа и просто бьет ошибку
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0667.png
    IMG_0667.png
    182.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0666.png
    IMG_0666.png
    209.3 KB · Просмотры: 0

hipish

Новичок 🥉
9 Июн 2025
2
0
4
закинул первый деп выиграл и поставил на вывод
потом написало что надо написать на почту чтоб был корректный номер для вывода
я все сделал написал в поддержку и аккаунт заблокировали ввожу данные для входа и просто бьет ошибку
поддержка три дня морозит
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: hipish

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!

Ваше обращение находится в обработке. В данный момент проводится внутренняя проверка для всестороннего изучения ситуации. Как только мы завершим анализ, Вы получите окончательный ответ.

С уважением, команда Arkada Casino!
 
  • Like
Реакции: hipish

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваш аккаунт был успешно разблокирован. Информация по данному вопросу ранее была направлена на Вашу электронную почту.

Также обращаем внимание, что для корректной обработки платежей рекомендуется вносить депозит непосредственно с первой заявки, оформленной на сайте.

В настоящее время заявка на вывод средств находится в процессе обработки.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума