Решено ✅ 7к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лиля

Новичок 🥈
4 Янв 2025
9
3
9
Пополняю депозит. В моменте ожидания пока деньги зачислят возникает ошибка. И... деньги естественно не приходят. Конечно этот момент подбшивает просто конкретно. Ведь уже не впервый раз подобный случай. Дело даже уже не в том что именно в моменте закидывания на какой то счёт я хочу поиграть, а не через 3 дня " как их тех поддержка обещает поступления" дело уже в том, что мне просто жалко денег что я закинула просто кому то на счёт. Решите пожалуйста этот вопрос с этим казино
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_20.03.2025.pdf
    58 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,434
554
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
161
34
Здравствуйте. Для решения вопроса такой чек не подойдет. На нем указан статус "В обработке". Вам нужно сгенерировать новый чек, на котором будет успешный финальный статус перевода. Также нужна выписка по карте за 18 - 20 марта, в которой будет отображаться данное пополнение. И чек, и выписку нужно предоставить не скриншотами, а файлами в формате PDF.
 

Лиля

Новичок 🥈
4 Янв 2025
9
3
9
Здравствуйте. Для решения вопроса такой чек не подойдет. На нем указан статус "В обработке". Вам нужно сгенерировать новый чек, на котором будет успешный финальный статус перевода. Также нужна выписка по карте за 18 - 20 марта, в которой будет отображаться данное пополнение. И чек, и выписку нужно предоставить не скриншотами, а файлами в формате PDF.
Здравствуйте. Деньги сегодня вернулись мне на счёт. Спасибо. Вопрос закрыт
 
  • Like
Реакции: Support
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума