17.03.25 отправил на вывод две заявки суммами по 75 000₽ каждая. Метод по номеру телефона на карту.
В итоге одна сумма 75 000р в течение нескольких часов поступила на карту.
Вторая сумма 75 000 не поступила до сих пор, но в приложении конторы отображается как «успешно».
Сначала поддержка утверждала, что деньги перечислены, хотя оказалось, что они все перепутали из-за того, что одновременно было создано 2 заявки на вывод, пришлось им все разжовывать, доказывать, что пришел только 1 вывод, предоставил выписки, что второй не дошел. В итоге это заняло несколько дней, до того как они признали свою ошибку. Потом создали заявку в платежную систему, мол ждите снова теперь. Даже скинули мне платежку (белым замазала поддержка, красным я замазал свои данные)
В поддержку писать уже устал, роботы отвечают по скрипту, якобы платежная система задержала, что создали заявку, ожидайте сначала 7 дней, а когда 7 дней прошли — теперь говорят сроки подсказать не можем, ждите. Ждал, ничего не менялось, ответы в поддержке — замкнутый круг. Даже появился персональный менеджер, который создал свою вип заявку по моему вопросу, но складывается впечатление, что это все липа, чтобы потянуть время и умерить негодование.
Движения как будто нет, чтобы платежная система держала средства 2 недели — не верю, должны были пропустить или вернуть отправителю. Надеюсь на помощь.
В итоге одна сумма 75 000р в течение нескольких часов поступила на карту.
Вторая сумма 75 000 не поступила до сих пор, но в приложении конторы отображается как «успешно».
Сначала поддержка утверждала, что деньги перечислены, хотя оказалось, что они все перепутали из-за того, что одновременно было создано 2 заявки на вывод, пришлось им все разжовывать, доказывать, что пришел только 1 вывод, предоставил выписки, что второй не дошел. В итоге это заняло несколько дней, до того как они признали свою ошибку. Потом создали заявку в платежную систему, мол ждите снова теперь. Даже скинули мне платежку (белым замазала поддержка, красным я замазал свои данные)
В поддержку писать уже устал, роботы отвечают по скрипту, якобы платежная система задержала, что создали заявку, ожидайте сначала 7 дней, а когда 7 дней прошли — теперь говорят сроки подсказать не можем, ждите. Ждал, ничего не менялось, ответы в поддержке — замкнутый круг. Даже появился персональный менеджер, который создал свою вип заявку по моему вопросу, но складывается впечатление, что это все липа, чтобы потянуть время и умерить негодование.
Движения как будто нет, чтобы платежная система держала средства 2 недели — не верю, должны были пропустить или вернуть отправителю. Надеюсь на помощь.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных