Решено ✅ 1win снова не пополняет депозит!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тимур0

Новичок 🥈
17 Мар 2025
7
0
4
Здравствуйте
Обращаюсь еще раз, поскольку опять не пополнили депозит, все перевел, предоставил выписку, квитанцию, но от поддержки будут точно такие же ответы, какие и были ранее: «ждите 48 часов», «создали заявку, ожидайте», это все лапша на уши! ПРОШУ ПОПОЛНИТЬ ДЕПОЗИТ!!! я вам очень сильно благодарен форум, за то что помогли мне с такими же проблемами! Спасибо)
Надеюсь эту проблему решат быстро)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_24.03.2025.pdf
    58.9 KB · Просмотры: 1
  • С движением средств.pdf
    107.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,520
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,584
53
34
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,584
53
34
Здравствуйте
Обращаюсь еще раз, поскольку опять не пополнили депозит, все перевел, предоставил выписку, квитанцию, но от поддержки будут точно такие же ответы, какие и были ранее: «ждите 48 часов», «создали заявку, ожидайте», это все лапша на уши! ПРОШУ ПОПОЛНИТЬ ДЕПОЗИТ!!! я вам очень сильно благодарен форум, за то что помогли мне с такими же проблемами! Спасибо)
Надеюсь эту проблему решат быстро)
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума