Решено ✅ 1win не переводит деньги на карту , а статус транзакции завершен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,575
53
34
Здравствуйте!
Если вам не поступили средства, вам необходимо обратиться в чат технической поддержки нашего сайта.
Приложите выписку по банковскому счету и укажите ID игрового аккаунта.
Специалисты разберется в ситуации и помогут в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
 

Grekovskiy

Новичок 🥈
20 Апр 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Если вам не поступили средства, вам необходимо обратиться в чат технической поддержки нашего сайта.
Приложите выписку по банковскому счету и укажите ID игрового аккаунта.
Специалисты разберется в ситуации и помогут в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250511_204445_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    Screenshot_20250511_204445_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    383.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250511_204429_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    Screenshot_20250511_204429_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    550.8 KB · Просмотры: 0
  • Игнатьев_В_Н_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_12380872.pdf
    300.2 KB · Просмотры: 0
  • Игнатьев_В_Н_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_12380872.pdf
    300.2 KB · Просмотры: 0

Grekovskiy

Новичок 🥈
20 Апр 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Если вам не поступили средства, вам необходимо обратиться в чат технической поддержки нашего сайта.
Приложите выписку по банковскому счету и укажите ID игрового аккаунта.
Специалисты разберется в ситуации и помогут в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
ID 4236495
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Игнатьев_В_Н_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_12380872.pdf
    300.2 KB · Просмотры: 0

Grekovskiy

Новичок 🥈
20 Апр 2024
9
0
4
Здравствуйте id 4236495 мною 11.05.2025 на был совершен вывод по номеру на ozon банк , в размере 8000 рублей , на данный момент 13.05.2025 деньги досихпор не поступили на карту на которую был вывод , статус в детализации (успешно) , но деньги так и не пришли , раньше такого не было никогда , все было чётко и быстро ,прилагаю выписку с карты дабы вы увидели что я не лгу , прошу помочь в решении данного вопроса , ибо никогда таких чудес не было, деньги не поступили досихпор , также прилагаю фото переписки с поддержкой на сайте с номером заявки
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250513_121137.jpg
    Screenshot_20250513_121137.jpg
    148.6 KB · Просмотры: 0
  • Игнатьев_В_Н_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_12409673(1).pdf
    300.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250513_120819_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    Screenshot_20250513_120819_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    383.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250513_120811_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    Screenshot_20250513_120811_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    576.8 KB · Просмотры: 0

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,575
53
34
Здравствуйте!
Ваша заявка была обработана. Специалисты отклонили зависшую операцию вывода средств, после чего, денежные средства вернулись на ваш игровой счет.
Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Несколько последних ваших выводов находятся в статусе "Успешно".
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума