Реален ли вывод за 15 минут?

Sweet_Cat

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
195
2
34
Добрый день! Часто натыкаюсь в казиношных обзорах на информацию о скоростном выводе. Там пишут, что можно вывести деньги за 15 минут. В реальности я не попадал на такой маленький срок. В лучшем случае сутки. Поэтому у меня вопрос, правдива ли такая информация и где можно найти такое казино. Заранее благодарю.
 

Пøпỳгâй

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
224
1
31
Это вполне вероятно, но только не на банковские карты. Дело в том, что специфика транзакции на карты предусматривает обработку операции со стороны банка. Администрация казино это только пол дела. Даже если оператор сразу одобряет заявку, данные должны попасть в банк, обработаться и только потом оформляется транзакция. Но за 15 минут можно вывести на электронные платежные системы и крипто кошельки. Детали лучше узнавать в службе поддержки игроков.
 

EnroKnights

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
208
5
34
Ага, знаем мы эти сказочки про мгновенный вывод! Так и представляю себе - сидят супер-пупер программисты и сутками пишут мега-алгоритмы, чтобы ты, такой весь из себя крутой, смог бабки за 15 минут получить. Не, ну серьезно, кому вы втираете? Если за сутки вывели и то счастье, а тут прям невидаль какая.
 

Barabashka

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
233
2
34
Хм, а может дело в платежке? Ну типа, если через крипту или электронные кошельки выводить, то оно и правда быстрее будет. А если на карту или того хуже - на банковский счет, то тут уж извините, сами себе злобные буратины. Тут ни одна техподдержка не поможет, это ж банки, у них все через одно место.
 

~Master~

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
227
2
34
Слушайте, а может это просто маркетинговый ход? Ну типа, завлекалочка такая - зарегайся у нас и выводи бабки со скоростью света. А по факту, пока ты там регался, пока депал, пока в слоты катал - глядишь, уже и не до вывода стало. Так что не ведитесь на рекламу, господа, все это лохотрон для доверчивых.
 

ZMOT

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
247
5
34
Кстати, а кто-нибудь проверял, может ли скорость вывода зависеть от суммы? Ну типа, если ты по мелочи выводишь, то оно раз-два и готово. А если замахнулся на крупняк - то тут уже сорян, ждите, проверяем, боремся с отмыванием. Хотя казикам, по идее, должно быть пофиг - бабки есть бабки, им же в плюс.
 

Звездный Воин

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
229
3
34
Вообще, если задуматься - нафига козе баян, в смысле, нафига игроку эта скорость вывода? Ну вывел ты такой весь в белом за 15 минут, и чё? Бабки что, вкуснее стали? Или может жизнь сразу изменилась? Да ни разу! Так что господа, не гонитесь за миражами, главное - чтобы кэш в принципе выводили, а скорость - это уже дело десятое.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума