R7 казино не выплачивают 15 000

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яяяяяя2005

Азартный 🥈
7 Июл 2024
32
2
34
Два дня назад поставила на вывод , заявку несколько раз отменяли , сегодня утром снова отменили я поставила заново и через несколько минут было написано что заявка завершена , но денег на карте так и нет , на что операторы заявили что деньги могут придти в течении 24 часов , что ща бред , зачем пишите что завершена , хотя денег нет .? Прошу вернуть мне мой выйгрый !!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8909.png
    IMG_8909.png
    644.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8907.png
    IMG_8907.png
    358.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8908.png
    IMG_8908.png
    344.7 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,559
560
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,001
397
34
Дан ответ официальным представителем казино:
"Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства, в данный момент существуют глобальные технические сложности с выводом средств на банковские карты.
Но как мы видим, вывод был проведён уже на стороне платёжного провайдера и средства должны поступить вам.
Если же вывод не поступит вам до конца дня 18.09 в таком случае, пожалуйста, напишите в чат службы поддержки и мы всё решим.

Спасибо за Ваше понимание, и мы всегда готовы оказать необходимую помощь."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума