Проблемы с выводом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
alex.gowor@mail.ru
UID на казино
Alikgnom

Alikgnom

Новичок 🥇
30 Дек 2024
12
1
16
36
14.12.24 поставил на вывод 50000 р пришло 50 р
Написал в тех поддержку после переписки прислали мне копию чека что перевод на 50000р был . Сходил в свой банк написал обращения . Пришел ответ от банка что перевод был ток на 50 р а предоставленный чек , такого не было . Но пришедшие деньги пришли от того же человека что должен был перевести 50000 р написал обратно в тех поддержку казино . Отвечают что финансовый отдел разбирается . Писал еще пару раз , больше не отвечают . Писал в живой чат в самом казино . Там так же говорят ожидайте решения финансового отдела . Я все понимаю что есть трудности но скоро уже будет как месяц поиска моего вывода . Может есть способы все ускорить . Столько лет с одним казино и тут такое приключилось под Новый год .
Еще дополню сам списался с банком отправителя , хотел узнать был ли такой перевод и не поддельный ли чек . Тот что мне прислали . Банк конечно сначала отказался давать какую либо информацию , но в конечном письме лишь попросили уточнить получал ли я перевод в 50р а поо чек так и не стали отвечать . Прикрепил перевод из истории банка на 50р ответ своего банка . Ответ тех поддержки откуда поступал перевод и перекрепить ответ тех поддержки казино . С того времени мне больше не отвечают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2475.png
    IMG_2475.png
    215.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2474.png
    IMG_2474.png
    239.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2473.jpeg
    IMG_2473.jpeg
    840.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2476.jpeg
    IMG_2476.jpeg
    83.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Alikgnom

Новичок 🥇
30 Дек 2024
12
1
16
36
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Как была тишина от финансового отдела казино так и продолжается . На почту не отвечают
 

Татьяна 64

Новичок 🥇
11 Янв 2025
14
4
19
Да они просто в черный список хотят, ты вывести не можешь а мне деп не приходит с 29.11.24 со всех сторон решили себе накрутить
 

Alikgnom

Новичок 🥇
30 Дек 2024
12
1
16
36
Да они просто в черный список хотят, ты вывести не можешь а мне деп не приходит с 29.11.24 со всех сторон решили себе накрутить
Я месяц жду проверки , хотя в банке сказали что по чеку предоставленому от казино . Выплата была . А по факту пришло 1000-я доля от вывода . Проверял чек сказали такого не была . Звонил человеку который делал этот перевод . По фамилии и имени в чеке на номер отвечает совсем другой человек и говорит нет таких кого вы ищете
 

Татьяна 64

Новичок 🥇
11 Янв 2025
14
4
19
Я месяц жду проверки , хотя в банке сказали что по чеку предоставленому от казино . Выплата была . А по факту пришло 1000-я доля от вывода . Проверял чек сказали такого не была . Звонил человеку который делал этот перевод . По фамилии и имени в чеке на номер отвечает совсем другой человек и говорит нет таких кого вы ищете
Ну тут факт мошенничества , опираясь на факты нужно пробовать заявление писать
 
  • Like
Реакции: Alikgnom

Alikgnom

Новичок 🥇
30 Дек 2024
12
1
16
36
Ну тут факт мошенничества , опираясь на факты нужно пробовать заявление писать
Я жду ответа от казино , нормального . Не ждите или что-то такое . И тогда пойду писать заявления на мошенничество
 

Alikgnom

Новичок 🥇
30 Дек 2024
12
1
16
36
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.здравствуйте , можно узнать что решили , без «ожидайте вопрос решается « это уже месяц пишут . Не пора обращаться еще куда-нибудь и писать заявления ?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
306
23
34
Здравствуйте.

К сожалению наш перевод был заблокирован и средства утеряны.

Игроку уже восстановлено 50 000 рублей на игровой счёт.

С уважением, Play Fortuna
 

Alikgnom

Новичок 🥇
30 Дек 2024
12
1
16
36
Здравствуйте.

К сожалению наш перевод был заблокирован и средства утеряны.

Игроку уже восстановлено 50 000 рублей на игровой счёт.

С уважением, Play Fortuna
Спасибо большое , за решение проблемы .долго но главное решили и деньги вернулись ко мне ))
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума