Господа Френды, что за отношение к клиенту который оставил у вас овердохуа денег????
Администрация casino.ru не посодействует решению вопроса?
Для чего эта ветка форума?
Посмотреть вложение 2483
Господа Френды, что за отношение к клиенту который оставил у вас овердохуа денег????
Администрация casino.ru не посодействует решению вопроса?
Для чего эта ветка форума?
Посмотреть вложение 2483
Жду!Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
Прошли очередные сутки.Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
Мне они вообще не отвечают ,хотя жалобы уже больше месяц написаны ,администрация сайта вообще как то помогает ,?сегодня опять им задала вопрос по поводу денег когда придут, они мне пишут про депозит ,роботы ,даже не витают о чем речь ,им вообще плеватьПрошли очередные сутки.
Денег ни на балансе, ни в пиастриксе нет.
Уважаемый представитель Френдс-Казино.Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
Спасибо за продолжительное ожидание, всего Вам доброго!Выплата прошла. Вопрос решен. Спасибо.Посмотреть вложение 2499