Проблема с выплатами во Friends-Casino

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
314
2
34
Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
 

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
Жду!
 
  • Like
Реакции: Friends

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
Прошли очередные сутки.
Денег ни на балансе, ни в пиастриксе нет.
 

Sashula89

Слотмен 🥉
22 Окт 2022
58
4
34
Прошли очередные сутки.
Денег ни на балансе, ни в пиастриксе нет.
Мне они вообще не отвечают ,хотя жалобы уже больше месяц написаны ,администрация сайта вообще как то помогает ,?сегодня опять им задала вопрос по поводу денег когда придут, они мне пишут про депозит ,роботы ,даже не витают о чем речь ,им вообще плевать
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 5237AF85-482C-412E-A41E-381D81FF3E79.png
    5237AF85-482C-412E-A41E-381D81FF3E79.png
    209.3 KB · Просмотры: 19

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Здравствуйте!
Я просмотрел информацию по Вашему аккаунту, а также состояние Вашей заявки по данному выводу.
На данный момент заявка находится в рассмотрении специалистами технического отдела.
Просим прощения за предоставленные неудобства, однако необходимо ожидать, пока специалисты проверят платёж.
Уважаемый представитель Френдс-Казино.
Я реально понять не могу, что проверять можно так долго.
Заявку уже одобрили, в платёжку запустили в работу.
Если действительно отправили заявку в платежку и она не прошла, то отмените вывод, ваш фин.отдел должен иметь личный кабинет в платежке, где все ваши транзакции видны. Ну детский сад какой-то.
 
  • Like
Реакции: Sashula89

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,572
292
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума