Принудительное прерывание игры

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
Pin Up
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
5000000
Электронная почта пользователя в казино
glukhikhigor@mail.ru
UID на казино
Player#25002468

Djcent

Новичок 🥇
17 Апр 2024
22
8
34
Дата: 23 мая 2025
Время: 09:15
Игра: Gates of Olympus Super Scatter от Pragmatic Play


Во время активной игровой сессии игра внезапно была остановлена. На экране появилась заглушка с сообщением:


«ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ»

При этом:


  • Не было никаких предупреждений заранее
  • Игровой процесс оборвался насильно
  • В случае активной ставки мог произойти прямой финансовый ущерб

📸 Скриншот, подтверждающий факт сбоя, прилагается. На нём видны дата и время, а также адрес активного слота в браузере.




2. Установленный лимит на вращения в турнире


Кроме того, в рамках однодневного турнира, проводимого провайдером Pragmatic Play на платформе Pin-Up, был установлен лимит на количество вращений, применённый именно к моему аккаунту.


Представитель поддержки Pin-Up утверждает, что никаких лимитов не существует, и они не вмешиваются в ход турнира. Однако факт ограничения зафиксирован, и он ограничил мои возможности соревноваться за призовые места, что нарушает как условия турнира, так и принципы равенства участников.




  1. Провести расследование обоих эпизодов.
  2. Предоставить письменные объяснения:
    • Кто инициировал технические работы в 09:15?
    • Почему был применён лимит вращений в турнире?
  3. Уточнить, кто именно — провайдер или оператор — несёт ответственность за оба вмешательства.
  4. В случае финансовых потерь или упущенных возможностей — предоставить компенсацию.
  5. Дать гарантии недопущения подобных ситуаций в будущем.


3. Резкое ухудшение отдачи после сбоя


Сразу после описанного выше технического сбоя и возврата к игровому процессу, я заметил резкое и непропорциональное падение RTP всех слотов в плоть до сегодняшнего дня

  • Более 100+ спинов подряд без бонусов или значимых выигрышей.
  • Полное отсутствие даже минимальных выплат, что противоречит заявленным параметрам игр.
  • Поведение слотов изменилось сразу после сбоя — что даёт основания полагать, что RTP мог быть изменён в одностороннем порядке, возможно, на уровне провайдера или оператора.
Такое поведение слотов выходит за пределы волатильности и указывает на потенциальное вмешательство в игровой процесс.

С уважением, Игорь Г.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • пин-ап сбой во время игры.png
    пин-ап сбой во время игры.png
    378.9 KB · Просмотры: 1
  • лимит раундов.png
    лимит раундов.png
    1.9 MB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Djcent

Djcent

Новичок 🥇
17 Апр 2024
22
8
34
Согласно указанной информации, предположительное время ответа – до 7 дней. На текущий момент ответа не поступило. Прошу уточнить текущий статус рассмотрения моей жалобы и ориентировочные сроки предоставления решения.
 

Djcent

Новичок 🥇
17 Апр 2024
22
8
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
С момента подачи жалобы прошло 13 дней.
Официальный срок ответа — до 7 дней.


Ни ответа, ни объяснений. Полное молчание.
Создаётся впечатление, что казино просто игнорирует пользователей, как и саму суть честного разбора жалоб.


Мы тут уже сериал начали — "Молчание ягнят". Очень символично.
Похоже, молчание — единственная стратегия Pin Up в работе с жалобами.


Если это фирменный стиль "обслуживания", то он явно говорит сам за себя.
 

Djcent

Новичок 🥇
17 Апр 2024
22
8
34
Хочу подчеркнуть, что моя цель — не дискредитировать казино и не делать голословных обвинений. Я не утверждаю, что Pin-Up плохое казино. Более того, вывод средств осуществляется быстро, и в целом у меня не было серьёзных нареканий до вышеописанных ситуаций.

Однако, как активный игрок, я имею право на обратную связь и прозрачное разъяснение спорных моментов. Особенно когда речь идёт о:

  • внезапной остановке игры в разгар сессии;
  • ограничениях в турнире, которые повлияли на моё участие;
  • изменениях в поведении слотов после сбоя.

Я играю здесь по доброй воле и рассчитываю на честное, прозрачное взаимодействие. Молчание со стороны казино вызывает недоумение и подрывает доверие к платформе, которую я выбрал не случайно два года назад

Надеюсь, что обращение всё же будет рассмотрено, и со стороны представителя будет дан развёрнутый официальный ответ.

С уважением,
Игорь Г.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Приветствую! При всем уважении, нет смысла использовать AI для написания пространного и пафосного текста, который никто не будет читать. Изложили бы проблему простыми и понятными фразами - получили бы больший шанс на ответ.

Просто мало у кого есть время на разбор словоблудия GPT. Проблема должна быть обозначена четко и ясно, чтобы при одном взгляде на текст стало ясно, что случилось.

В противном случае вас просто примут за бота.

Это просто совет на будущее.
 

Djcent

Новичок 🥇
17 Апр 2024
22
8
34
Приветствую! При всем уважении, нет смысла использовать AI для написания пространного и пафосного текста, который никто не будет читать. Изложили бы проблему простыми и понятными фразами - получили бы больший шанс на ответ.

Просто мало у кого есть время на разбор словоблудия GPT. Проблема должна быть обозначена четко и ясно, чтобы при одном взгляде на текст стало ясно, что случилось.

В противном случае вас просто примут за бота.

Это просто совет на будущее.
Что не понятно? То что казино лжет? И прибегает к разным уловкам? Не отвечает на жалобы . Игнорирует своих вип клиентов ? При всем уважении это просто повод найти причину не дав ответа. Все предельно ясно. Все такие сайты существуют для отбеливания казино, они не придерживаются своих же правил. А простым языком не могу, был бы одни маты. Вчера миллион прокрутил за вечер , только смотрел как тает баланс. Вся удача зависит не от ГСЧ а от того захочет казино чтобы клиент выиграл или нет. Вот вся правда простыми словами
 
  • Angry
Реакции: Maks96

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Что не понятно? То что казино лжет? И прибегает к разным уловкам? Не отвечает на жалобы . Игнорирует своих вип клиентов ? При всем уважении это просто повод найти причину не дав ответа. Все предельно ясно. Все такие сайты существуют для отбеливания казино, они не придерживаются своих же правил. А простым языком не могу, был бы одни маты. Вчера миллион прокрутил за вечер , только смотрел как тает баланс. Вся удача зависит не от ГСЧ а от того захочет казино чтобы клиент выиграл или нет. Вот вся правда простыми словами
Уважаемый, сбавьте тон. Теперь мы виноваты в ваших беда? Как это соотносится с тем, что я вам написал? Вы хотя бы прочитали?

Может, вам стоит на время отойти от игры, что-то у вас слишком много эмоций и все виноваты вокруг. Вы лудоман? Не можете остановиться, проигрывая миллион? Тогда обратитесь за помощью, ваша реакция неадекватна.
 

Djcent

Новичок 🥇
17 Апр 2024
22
8
34
Уважаемый, сбавьте тон. Теперь мы виноваты в ваших беда? Как это соотносится с тем, что я вам написал? Вы хотя бы прочитали?

Может, вам стоит на время отойти от игры, что-то у вас слишком много эмоций и все виноваты вокруг. Вы лудоман? Не можете остановиться, проигрывая миллион? Тогда обратитесь за помощью, ваша реакция неадекватна.
Я не разговариваю в повышенных тонах. Если вам хочется в это верить , то пожалуйста . Я просто вижу ложь и обман , который любым способом стараются скрыть. На счёт лудоманства вы поторопились. Считайте это социальным экспериментом При 96% отдачи у слотов какова вероятность слить миллион по минимальной ставке за вечер. И мы отклонились от темы.

Жалоба была подана больше недели назад. За это время от казино не поступило ни одного ответа.
Прошу уточнить текущий статус рассмотрения и сроки ответа.

Проблема реальная: игра прервалась без предупреждения, я участвовал в турнире, и ситуация повлияла на результат.
Также я заметил, что RTP резко снизился после сбоя.
Хотел бы получить официальный комментарий от представителя казино или провайдера.

Прошу не игнорировать. Жду реакции.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Ок, тогда ждите ответа. Надеюсь, вас не приняли за бота из-за сгенерированных текстов выше. Удачи.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Флуд удален. Жалоба закрыта для комментирования пользователями до сообщения представителя казино.
 
  • Like
Реакции: Djcent
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума