Потерянный депозит в 7K казино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abdulovkun

Новичок 🥈
27 Апр 2024
6
1
6
21.04.2024 совершил пополнение баланса, но средства так и не были зачислены
На мои вопросы был установлен срок 5 дней по истечение которого будут зачислены средства.
Все доказательства платежа предоставил поддержке, но денег так и не вижу на балансе до сих пор.
 

Вложения

  • Screenshot_20240421_205636_Chrome.jpg
    Screenshot_20240421_205636_Chrome.jpg
    287.5 KB · Просмотры: 15
  • 20240427_132711.jpg
    20240427_132711.jpg
    207.7 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20240427_132822_Chrome.jpg
    Screenshot_20240427_132822_Chrome.jpg
    781.2 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_20240427_132846_Chrome.jpg
    Screenshot_20240427_132846_Chrome.jpg
    549.5 KB · Просмотры: 18

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
231
20
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

Abdulovkun

Новичок 🥈
27 Апр 2024
6
1
6
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
u s t i l y a @ g m a i l . c o m
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
231
20
34
Добрый день, видим что от 21.04.24 есть задача по поиску Вашего утерянного депозита.

К сожалению, сейчас платежные методы работают нестабильно и из-за большого количества обращений, не получается решить проблему с провайдером так быстро, как хотелось бы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы направили просьбу провайдеру посодействовать в ускорении решения данного вопроса, однако в данном случае мы не можем напрямую повлиять на скорость решения проблемы. Надеемся на скорейшее решение вопроса.
 

Abdulovkun

Новичок 🥈
27 Апр 2024
6
1
6
Добрый день, видим что от 21.04.24 есть задача по поиску Вашего утерянного депозита.

К сожалению, сейчас платежные методы работают нестабильно и из-за большого количества обращений, не получается решить проблему с провайдером так быстро, как хотелось бы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы направили просьбу провайдеру посодействовать в ускорении решения данного вопроса, однако в данном случае мы не можем напрямую повлиять на скорость решения проблемы. Надеемся на скорейшее решение вопроса.
Жду тогда
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
231
20
34
К сожалению, средства были отправлены на сторонние реквизиты.
Увы, в данном случае средства не будут зачислены. Ответственность за ввод корректных реквизитов лежит на пользователе.
 

Abdulovkun

Новичок 🥈
27 Апр 2024
6
1
6
К сожалению, средства были отправлены на сторонние реквизиты.
Увы, в данном случае средства не будут зачислены. Ответственность за ввод корректных реквизитов лежит на пользователе.
Всмысле на сторонние? Вы скриншоты видите? Идентификатор платежа есть, выписку по счёту я отправил в чат на сайте, и какие сторонние реквизиты могут быть?
Взяли и просто присвоили себе мои средства, нормально придумали отговорочку хотя все пруфы предоставлены
Кидают игроков на средства уже в открытую
Кто читает этот пост задумайтесь куда вы депаете и как вас могут опрокинуть на деньги
 

Abdulovkun

Новичок 🥈
27 Апр 2024
6
1
6
"Ранее вы обращались касательно пополнения баланса. Насколько мы видим, вы совершили перевод на сторонние реквизиты, средства на наши реквизиты не поступали. Вам выдавался реквизит для оплаты - 79049684340"

Написали на почту отписку что другие реквизиты написали, это уже смешно до слёз
Идентификатор платежа имеется, по которому видно откуда и куда и для какого казино предназначался платёж, если деньги у меня списались ищите куда они ушли, меня не волнует что у вас "другие" реквизиты
Я оплачивал строго по инструкции!
 
  • Like
Реакции: Aртём

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
231
20
34
На стороне казино Вам был выставлен другой реквизит для оплаты - 79049684340.
Мы не можем помочь Вам зачислить средства, которые были отправлены не нам.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,359
202
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума