Потеряли депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7k не перечислил депозит
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2200
Электронная почта пользователя в казино
cherokee27021984@rambler.ru
UID на казино
5904295

CherokeeDmitry

Новичок 🥉
15 Дек 2024
1
0
3
Положил на депозит, средства списали а на аккаунт не приходит не чего,2 раза уже...
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что операторы ещё 15 декабря создали запрос на поиск ваших двух депозитов. Депозит на 1035 рублей был успешно найден и зачислен на ваш аккаунт 16 декабря в 16:25 мск, а депозит в размере 1005 рублей был успешно найден и зачислен на баланс 16 декабря в 16:22 мск.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума