Пополнения 5000 рублей с 19.03.2025 так и не поступили на счет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000

Евгений 29

Новичок 🥇
16 Янв 2025
10
1
16
Пополнял 5000 рублей с 19.03.2025 года но средства так и не поступили на игровой счет, сегодня уже 21.03.2025 в казино Mosbet решать проблему не хотят, когда им все чеки перевода скинул, и опять пишут ожидайте сколько не кто не знает
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
391
12
34
Пополнял 5000 рублей с 19.03.2025 года но средства так и не поступили на игровой счет, сегодня уже 21.03.2025 в казино Mosbet решать проблему не хотят, когда им все чеки перевода скинул, и опять пишут ожидайте сколько не кто не знает
Здравствуйте, уважаемый Евгений 29!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
 

Евгений 29

Новичок 🥇
16 Янв 2025
10
1
16
Здравствуйте, уважаемый Евгений 29!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
Хорошо жду, ответа
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума