Пополнение баланса с опозданием, счет пополнила 21 числа, пришли 25 числа на баланс, но они не нужны мне на балансе уже, я не просила возвращать их на

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

vetka

Новичок 🥉
25 Июн 2024
1
0
3
На карту отказываются возвращать, на счете мне эти деньги уже не нужны, 4 дня они шли, непонятно где были мои деньги, кто ими пользовался
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Добрый день. Приносим извинения за задержку с ответом. Пожалуйста, укажите нам ID любой из Ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти Ваш профиль для решения вопроса.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
326
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума