Плей фортуна депозит не поступил в чате не отвечают совсем

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1106
Электронная почта пользователя в казино
backinbox@icloud.com
UID на казино
https://pay-billing-page.com/payment-page/pay/657067bb-1a4a-4e6d-bc8b-81979116b949

backbox

Новичок 🥉
28 Дек 2024
1
0
3
27-12-2024 20:58:41 создал заявку на 1106р всё отправил согласно реквизитам в заявке но зачисления так и нет
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Здравствуйте.

Данный кейс уже успешно решён через нашу поддержку.

Но хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино.
Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума