Делал депозит сегодня, на 1400р через перевод по карте, в итоге деньги не пришли им, для поиска транзакции им нужен чек, вся инфа возможная из моего банка, Тинькофф, была предоставлена, и скрины из приложения \из лк на сайте банка, время и сумма транзакции, карта получателя и отправителя, но искать не хотят транзакцию эту, якобы надо предоставить чек с данными выше. вообщем просто тупо отрицание что уже предоставлено все требуемое.
Это все по результату в чате поддержки на сайте, так же написал на имейл help@playfortuna.com.
На данный момент это выглядит как похищение средств этих, пополнения.
Это все по результату в чате поддержки на сайте, так же написал на имейл help@playfortuna.com.
На данный момент это выглядит как похищение средств этих, пополнения.