Playfortuna не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Playfortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
30000
Электронная почта пользователя в казино
zhenek.ignatyev@gmail.com
UID на казино
Raul_quinones

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Здравствуйте, play Fortuna уже 16 дней не выводит выигрыш, делал депозит 5к, и поднял 30к, у них отображается, что вывод успешный, но деньги по сей день не дошли, кидал им выписки с банка, что денег не было. Пишу сюда, т.к там каждый день мне отправляют одни и те же шаблоны и всё бесполезно
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna

P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Моя жалоба точно принята на рассмотрение? На вашем сайте казино я 16 дней, каждый день часами общался с саппортом, мне каждый раз отвечали одним и тем же письмом " запрос в работе"
Может хотя бы тут мой вопрос решится должным образом?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Моя жалоба точно принята на рассмотрение? На вашем сайте казино я 16 дней, каждый день часами общался с саппортом, мне каждый раз отвечали одним и тем же письмом " запрос в работе"
Может хотя бы тут мой вопрос решится должным образом?
Здравствуйте, да данный кейс в работе.
Сейчас происходят массовые блокировки транзакций, поэтому накапливаются большие очереди на расследование.
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Ответьте мне, какая у меня вообще "очередь на расследование"
Дайте хоть какую нибудь информацию, а не бесполезные отговорки! Мало того, что мы заливаем большие деньги в слотах, к тому же вы еще выигрыши не можете вывести, которые происходят крайне редко!
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Сделайте хоть что нибудь! Верните деньги на балланс в казино чтобы я создал новую заявку.. или я не знаю
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
какая у меня вообще "очередь на расследование"
К сожалению сейчас нельзя спрогнозировать сроки разрешения таких кейсов, нужно просто ожидать, мы всегда положительно решаем такие запросы.
выигрыши не можете вывести, которые происходят крайне редко!
Это не так, конкретно в нашем проекте у вас сумма депозитов равна сумме выплат.
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Почитал другие жалобы по поводу вывода выигрышей, вы только вопросы депозитов решаете, как это иронично! Не нашел ни одного решеного вопроса по выводу средств.
Надеюсь люди увидят, насколько несерьёзно вы относитесь к вашим клиентам
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Почитал другие жалобы по поводу вывода выигрышей, вы только вопросы депозитов решаете, как это иронично! Не нашел ни одного решеного вопроса по выводу средств.
Надеюсь люди увидят, насколько несерьёзно вы относитесь к вашим клиентам
Нет, это не так, абсолютно все запросы на проблемы с депозитами или выплатами мы успешно решаем.

Вот примеры последних тем:
forum.casino. ru/threads/play-fortuna-casino-ne-vyvodjat-dengi.25711/
forum.casino. ru/threads/resheno-ne-vyvodjat-vyigrannye-denezhnye-sredstva.25846/
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Так решите и мой вопрос! Третья неделя уже ничего не происходит, только не говорите мне, что требуется еще времени, якобы на какие то там проверки..
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
"уважаемая" playfortuna, вы оставили меня с моей проблемой? То есть вы даже обнадёживать далее не будете, верно понимаю?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Данный кейс ещё в работе.
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Ровно 20 дней вообще, абсолютно ничего не предпринято, я полагаю вы бесконечно будете говорить " всё еще в работе" ну невозможно работать над этим 20 дней, вы гонца чтоли пешком в сибирь отправили и ждёте обратно?? Что за бред вообще с вашей стороны
 
  • Like
Реакции: egorrrrrr

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Видимо playfortuna бесконечно готова не выполнять свои обязанности, игроки надеюсь вы видите этот пост
 

raul_quinones

Новичок 🥇
10 Мар 2025
15
1
31
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
Уважаемая поддержка, помогите пожалуйста. Казино не дает никаких ответов
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Данный кейс ещё в работе.
Приносим извинения за ожидание.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума