Партнерский бонус в Fortune clock - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Olivia

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
332
9
34
Я привел клиента в это казино, используя их партнерскую программу, но, к моему удивлению, не получил обещанные бонусы. Что за кидалы, просто обмаывают по мелочи! Я ожидаю, что правила будут соблюдаться так же, как это происходит в других казино, где я всегда автоматически получаю партнерские бонусы, без необходимости дополнительного обращения к службе поддержки. Это первый раз, когда я столкнулся с такой проблемой при привлечении клиентов в разные казино. Возможно, бренд действительно не достоин доверия (как меня уже предупреждали)... Я уже отправил вам свой идентификационный номер, полученный при регистрации в вашем казино, и надеюсь на благоприятное разрешение этой ситуации.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
3
34
Теперь я буду более осторожен с этим казино, хотя, по правде сказать, и не думал там играть.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
362
8
34
Ну это же невероятно, как такое вообще возможно? А ты проверял условия партнерской программы на сайте? Иногда в них бывают скрытые пункты, которые нужно выполнить, чтобы получить бонус.
 

San4os

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
314
1
31
Попробуй еще раз написать в поддержку, может быть, это всего лишь какое-то недоразумение, которое можно быстро исправить. Иногда бывает, что информация просто теряется где-то в системе.
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
300
6
34
Ух ты, дружище, это же неприятно. А ты уверен, что твой клиент воспользовался всеми условиями акции? Иногда для получения бонуса требуется выполнение определенных действий со стороны приведенного клиента.
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
304
5
34
Ну и дела... Может быть, стоит поговорить с другими партнерами этого казино? Возможно, у них были похожие проблемы, и они смогут подсказать, как лучше поступить в такой ситуации.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Мы проверили ваши данные и провели все надлежащие выплаты по вашему аккаунту. Надеемся на продолжение сотрудничества.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума