andrey.chernenko.2002
Новичок 🥉
- Дек
- 4
- 0
Являюсь VIP-клиентом данной компании. Имею индивиальный кэшбэк, который из-за ошибки менеджера и операторов не начислялся. Пришли к выводу о том, что перерасчитают кэшбэк за все это время и говорят - напиши в пятницу. Пишу в пятницу - и каждый оператор думает о своем, единой мысли нет у них, все разное пишут, дошел до оператора - но тупо удержание использует - говорит о коинах, которые и так были до этого известны и не пытается решить проблему. Оператор обешал перерасчитать и посмотреть всю сумму неиспользованного индивидуального кэшбэка за вся время, менеджер - обешал, по итогу кинули и оператор непробиваемый как слон. ID 316568243 Прошу разобраться и компенсировать ошибка менеджера и операторов. Иначе это выглядит как пустые обещания компании и просто воровство. Операторы просто тупят и не хотят ничего делать для решения проблемы, предлагая глупые ответы на свои-же косяки. Мы виноваты, что написали дизинфу - нет мы не виноваты, мы вам предложим опять нам сделать депозит и только. Худший vip-support, который я видел. Компания не хочет и не будет признать денежную вину. Не советую к использованию.
Cумма кэшбэка - приличная, компания не проявляется ни каплю лояльности и оператор тупо по шаблону работают! Не советую
С момента основания VIP-менеджер говорил что у меня подключен VIP-кэшбэк. По итогу на другом сайте где был оставлен отзыв - они говорят обратиться к вип менеджеру который отсылает в поддержку, Голосовая поддержка говорит что мне напишет вип менеджер, а в чате говорят что вип-менеджера у меня нет! Они либо меня за дурака считают либо у них глупая поддержка без согласований с другими отделами! Накосячили и не признают ошибок. Вип менеджер который посылает и не решает пробелему. Обходите стороной - кинет вас на деньги, поддержка в чате просто нулевая.
Прошу обратить внимание администратора насколько пофиг 1win нв клиентов - они отвечует ровно такими-же словами на ТО, что им написал - ВАШ МЕНЕДЖЕР перекрестился и не ХОЧЕТ СО МНОЙ разговариривать - он не решает вопрос, он не хочет его даже смотреть, ОН ПРОСТО ШЛЕТ В ПОДДЕРЖКУ - а поддержка не имеет таких ПОЛНОМОЧИЙ КАК ДАННЫЙ МЕНЕДЖЕР - для чего вы шлете к нему, если он НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ? Вы просто даже не вникли и не попробовали РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, связавшись с вашей стороны с данный сотрудником, как мне решать эту проблему если он просто ПОСЫЛАЕТ МЕНЯ? КАК РЕШИТЬ ТО ЧТО НЕРЕШИМО НА МОЕЙ СТОРОНЕ? Почему нет человеческого отношения?
Cумма кэшбэка - приличная, компания не проявляется ни каплю лояльности и оператор тупо по шаблону работают! Не советую
С момента основания VIP-менеджер говорил что у меня подключен VIP-кэшбэк. По итогу на другом сайте где был оставлен отзыв - они говорят обратиться к вип менеджеру который отсылает в поддержку, Голосовая поддержка говорит что мне напишет вип менеджер, а в чате говорят что вип-менеджера у меня нет! Они либо меня за дурака считают либо у них глупая поддержка без согласований с другими отделами! Накосячили и не признают ошибок. Вип менеджер который посылает и не решает пробелему. Обходите стороной - кинет вас на деньги, поддержка в чате просто нулевая.
Прошу обратить внимание администратора насколько пофиг 1win нв клиентов - они отвечует ровно такими-же словами на ТО, что им написал - ВАШ МЕНЕДЖЕР перекрестился и не ХОЧЕТ СО МНОЙ разговариривать - он не решает вопрос, он не хочет его даже смотреть, ОН ПРОСТО ШЛЕТ В ПОДДЕРЖКУ - а поддержка не имеет таких ПОЛНОМОЧИЙ КАК ДАННЫЙ МЕНЕДЖЕР - для чего вы шлете к нему, если он НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ? Вы просто даже не вникли и не попробовали РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, связавшись с вашей стороны с данный сотрудником, как мне решать эту проблему если он просто ПОСЫЛАЕТ МЕНЯ? КАК РЕШИТЬ ТО ЧТО НЕРЕШИМО НА МОЕЙ СТОРОНЕ? Почему нет человеческого отношения?
