Незачисленный с 23 сентября депозит. FRIENDS-CASINO

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Раз уж одна проблема решилась, может и вторую решим?

23 сентября депал во friends-casino через ЮMoney. Депозит потерялся в пути. На френдс не зачислился и на кошель не вернулся.

Направлял всё, что можно в ТП. Вопрос так и не решился. Говорят я ошибся в сумме или карте, но вставка карты получателя была через копипаст, и сумма была некруглая.
Мой id #187991
 

Вложения

  • Screenshot_20221123-090951_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20221123-090951_Samsung Internet.jpg
    208.9 KB · Просмотры: 25
  • Снимок экрана 2022-11-23 в 09.05.14.png
    Снимок экрана 2022-11-23 в 09.05.14.png
    584.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование модератором:

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
291
2
34
Здравствуйте! Зачем вы замазали карту получателя, если там должны быть указаны наши реквизиты? Мы не против, чтобы наши реквизиты видели люди. А так, судя по всему, вы действительно отправили деньги не нам. С уважением, официальный представитель Friends-Casino!
 

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Вот незамазанный скрин, но я даже не помню, что закрашивал что-то при выкладке сюда..
 

Вложения

  • Screenshot_20221214-172621_YooMoney.jpg
    Screenshot_20221214-172621_YooMoney.jpg
    135.5 KB · Просмотры: 14

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Чё за ерунда с моим скрином? Если посмотреть, я выкладываю скрины в jpg. А замазанный в png. Это сделал не я.
Форум ломаный получается? Вот класс
 
Последнее редактирование модератором:

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
291
2
34
Чё за хйня с моим скрином? Если посмотреть, я выкладываю скрины в jpg. А замазанный в png. Это сделал не я.
Форум ломаный получается? Вот *******
Быть может это модераторы форума подрисовали, чтобы не нарушать правила. Но это не точно. По существу, вы получается сбросили деньги не нам, а кому то с картой заканчивающейся на 2554. По этому служба поддержки и ответила, что вы ошиблись и деньги не пришли. Ну давайте поступим так. Вы мне напишите свой ID. Я еще раз обращусь к ним со своей стороны, чтобы проверили. И тогда уже дам точный ответ или решение по данному вопросу.
 

7enuke

Новичок 🥇
15 Ноя 2022
23
3
34
Добрый день.
Уже 3 февраля.
Деньги не зачислили, не вернули.

Что-за странные платежки вы используете!!!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,325
276
34
Жалоба была передана представителю бренда, ответ не поступил.
Срок рассмотрения истек, жалоба приостановлена до ответа казино.
Как только он поступит, жалоба будет возобновлена.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума