Неверный вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7ка
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
8000
Электронная почта пользователя в казино
annagonsharova30@mail.ru
UID на казино
1989001

Anna Gon

Новичок 🥉
16 Май 2025
2
1
6
Сделала вывод средств сумма была 8000 т.р по факту вывели 10 рублей, что за обман? Чек прилагаю стоит что все выплачено но вывода нет что за обман?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • operation_statement_16.05.2025.pdf
    59 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Сделала вывод средств сумма была 8000 т.р по факту вывели 10 рублей, что за обман? Чек прилагаю стоит что все выплачено но вывода нет что за обман?
Здравствуйте. Наш клуб не занимается обманом. 16 мая оператор сформировал и направил в финансовый отдел клуба заявку по вашей ситуации. Теперь достаточно лишь ожидать решение вопроса. Сразу предупреждаю, что нужно будет какое-то время. Потому что направляется запрос платёжному провайдеру, после чего мы ждем его ответ. Ответ не всегда поступает оперативно.
 

Anna Gon

Новичок 🥉
16 Май 2025
2
1
6
Здравствуйте. Наш клуб не занимается обманом. 16 мая оператор сформировал и направил в финансовый отдел клуба заявку по вашей ситуации. Теперь достаточно лишь ожидать решение вопроса. Сразу предупреждаю, что нужно будет какое-то время. Потому что направляется запрос платёжному провайдеру, после чего мы ждем его ответ. Ответ не всегда поступает оперативно.
Вот мне интересно какое время вам нужно? Прошло уже 14 дней с вашего запроса, но по факту ни денег ни ответа не поступает отличное у вас решение вопроса!
 
  • Like
Реакции: Vsexopowo

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Вот мне интересно какое время вам нужно? Прошло уже 14 дней с вашего запроса, но по факту ни денег ни ответа не поступает отличное у вас решение вопроса!
Здравствуйте. Увы, такие вопросы быстро не решаются. Запрос провайдеру направлен. Ждем его ответ.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Вывод игрока оказался неуспешным на стороне платежного провайдера. Заявку отменили, средства вернули на баланс. Юзер уже переоформил заявку и получил свой выигрыш.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума