Нет поступления на счёт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anton71

Новичок 🥉
28 Апр 2024
4
0
4
Я пополнил депозит на согласно инструкции . Но деньги на депозит не поступили . В чате на сайте ответа нет . Ответ дали только в телеграмм . Ну как ответ . Только отписки . С этим казино постоянно какая-то беда что на ввод , что на вывод средств.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
428
7
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-11-10 4:37:43 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума