Нет депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Драгон
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
20000
Электронная почта пользователя в казино
rusafarik@gmail.com
UID на казино
5852267

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте. Был совершен депозит на 20000 рублей в проекте Dragon Money с системы jak. Я отправил деньги на указанные реквизиты и они по итогу не поступили мне на счет . Техподдержка сайта дала мне контакты техподдержки системы jak, как мне сказали из тп «Наша платформа никак не сможет помочь с этим вопросом». Я перешел на ссылки и задал вопрос указав чеки и номер заявки ,мне они ответили «Не к нам». На сайте все так же висит по этой заявке «Ожидание оплаты». Мной платеж был совершен в 15:13 , пишу этот текст время 21:21 .Хотя я имею статус вип клиента на проекте ,но нет помощи с решением этого вопроса .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3315.png
    IMG_3315.png
    1.4 MB · Просмотры: 0
  • IMG_3307.png
    IMG_3307.png
    1.5 MB · Просмотры: 0
  • IMG_3305.png
    IMG_3305.png
    1.8 MB · Просмотры: 0
  • Документ-2025-03-22 15:43:08.pdf
    100.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3313.png
    IMG_3313.png
    187.7 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Мой айди 5852267
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Разбираться будете? Либо вы скажете, чтобы я писал в тп jak пока мне не ответят. Они меня игнорят,после их ответа «Не к нам» . Я все закрепил в скриншотах к посту
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и во всем обязательно разберемся. Пожалуйста, обратитесь в Вашему ВИП-менеджеру в Телеграм - он проверит информацию и решит вопрос.

Обязательно сообщите нам в чате поддержки на сайте, если с доступом к чату с менеджером возникают сложности!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и во всем обязательно разберемся. Пожалуйста, обратитесь в Вашему ВИП-менеджеру в Телеграм - он проверит информацию и решит вопрос.

Обязательно сообщите нам в чате поддержки на сайте, если с доступом к чату с менеджером возникают сложности!

С уважением,
Команда DragonMoney
Я создал тему после того,как личный менеджер не смог решить этот вопрос
 
Последнее редактирование:

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Я создал тему после того,как личный менеджер не смог решить этот вопрос
Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру повторно: разберем ситуацию и выясним, что произошло. Мы также сделаем все возможное, чтобы проверить Ваш депозит. Ждем Вас!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру повторно: разберем ситуацию и выясним, что произошло. Мы также сделаем все возможное, чтобы проверить Ваш депозит. Ждем Вас!

С уважением,
Команда DragonMoney
Менеджер бесполезен в этом вопросе.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!

Уважаемый клиент, если Вы не обратились к Вашему личному менеджеру повторно по решению данного вопроса, то, пожалуйста, сделайте это. Менеджер предоставит все необходимые данные по решению возникшей ситуации.
С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Добрый день!

Уважаемый клиент, если Вы не обратились к Вашему личному менеджеру повторно по решению данного вопроса, то, пожалуйста, сделайте это. Менеджер предоставит все необходимые данные по решению возникшей ситуации.
С уважением,
Команда DragonMoney
Уже обращался , менеджер мне говорит писать в тп jak ,но они меня игнорируют . Вот и все
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый вечер!

В данной ситуации. Консультирование со стороны Вашего менеджера было проведено корректно. В ситуации с депозитами осуществляемыми через платёжную систему Jak помощь может оказать только их поддержка. Пожалуйста, ожидайте, ответа со стороны платёжной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Добрый вечер!

В данной ситуации. Консультирование со стороны Вашего менеджера было проведено корректно. В ситуации с депозитами осуществляемыми через платёжную систему Jak помощь может оказать только их поддержка. Пожалуйста, ожидайте, ответа со стороны платёжной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney
Мне в первый раз ответили,что эти вопросы не к ним,после этого мне больше не отвечают. Но я все равно писал,меня дальше игнорят и все . Какого ответа мне ожидать? И сколько я должен ждать?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!

По любым возникающим трудностям обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру. Он может повторно перепроверить информацию по возникшей у вас ситуации и принять меры для ее решения.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Добрый день!

По любым возникающим трудностям обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру. Он может повторно перепроверить информацию по возникшей у вас ситуации и принять меры для ее решения.

С уважением,
Команда DragonMoney
Мда. Пользы и решений нет никаких. Скам на 20к рублей
 
  • Like
Реакции: ruinanit

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Никакого обмана с нашей стороны нет. Для помощи в решении вопроса просим вас обращаться к персональному менеджеру. Только он может более детально рассмотреть вашу проблему.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте!

Никакого обмана с нашей стороны нет. Для помощи в решении вопроса просим вас обращаться к персональному менеджеру. Только он может более детально рассмотреть вашу проблему.

С уважением,
Команда DragonMoney
Обман со стороны платежной системы, вы лишь перекладываете ответственность на них. Вы же сотрудничаете с ними ,почему тп меня игнорит ? Вы отсылаетесь на менеджера,который говорит мне ждать ответа от тп платежной системы . Решения вопроса нету с субботы , это явный скам на депозит.
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Драгон Мани ссылается на платежную систему и дает контакты чтобы я связался ,те отвечают ,что эти вопросы не к ним и после игнорируют меня. Драгон Мани говорит, что только я смогу с ними связаться ,они не могут таковы правила этой платежной системы . Как итог скам на 20к рублей и Драгон Мани никак не может в этом помочь. Я рекомендую не вносить депозиты на этом проекте .
 
  • Like
Реакции: pashahayt

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Видим, что менеджер предоставил Вам инструкцию для обращения в платежную систему - пожалуйста, уточните, что Вы обратились по указанной форме. Несоответствие ей может привести к длительному ответу от поддержки. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять, так как обращения рассматриваются исключительно от отправителя средств.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Hidska

Новичок 🥇
22 Мар 2025
16
7
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Видим, что менеджер предоставил Вам инструкцию для обращения в платежную систему - пожалуйста, уточните, что Вы обратились по указанной форме. Несоответствие ей может привести к длительному ответу от поддержки. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять, так как обращения рассматриваются исключительно от отправителя средств.

С уважением,
Команда DragonMoney
Я сделал все как по форме. Внимательно прочитайте ответ от тп jak
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3327.jpeg
    IMG_3327.jpeg
    482.3 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

На данном форуме не отображаются любые прикрепленные файлы к Вашей жалобе или ответу. Просим Вас обратиться к менеджеру и прикрепить информацию в чате, с которой у нас нет возможности ознакомиться здесь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума