Не завершают верификацию в Gaming Club - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

waraeb

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
434
5
34
У меня серьезные претензии к Gaming Club, так как они не выплатили мой выигрыш после того, как я подал заявку на вывод несколько дней назад. Представители службы поддержки сначала попросили меня пройти процедуру верификации и предоставить необходимые документы. Однако, после того, как я все предоставил, мне сообщили, что мои документы приняты, и я должен ждать до 5 часов для завершения верификации. Однако, это время давно истекло, и моя верификация все еще не завершена. Задержка верификации уже более 7 суток, а не несколько часов, что не только мешает мне вывести деньги, но и продолжить играть в казино, где у меня осталось 18 тысяч рублей на счету. Теперь я не знаю, что делать и кому обратиться за помощью.
 

Leks-Lyutor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
226
5
34
По правилам они могут проверять документы до месяца.
 

Chloe

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
192
7
34
Тебя заблочили на время верификации?
 

Ork

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
244
5
34
Депозиты тоже недоступны? Значит дело серьезное.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума