Не запускаются игры в казино 7к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
0

Аська85

Новичок 🥈
19 Апр 2024
9
1
6
Здравствуйте. Я не могу запустить ни одну игру в казино 7к. Написала в поддержку, перешла по предложенной ссылке, ничего не получилось. Удалила и сново скачала приложение, ничего.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250331-172201.jpg
    Screenshot_20250331-172201.jpg
    323.1 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250331-172206.jpg
    Screenshot_20250331-172206.jpg
    26.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,565
560
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,283
167
34
Здравствуйте.

Спасибо за информацию. У нас были технические трудности, но сейчас всё должно работать в штатном режиме.

Мы видим, что у вас получается заходить в игры. Если трудности сохраняются, уточните, пожалуйста, детали: в каких именно играх, у какого провайдера, с какого устройства (приложение или браузерная версия), а также пробовали ли заходить с другого устройства.
 

швепсок

Новичок 🥉
14 Июн 2025
1
0
3
Здравствуйте.

Спасибо за информацию. У нас были технические трудности, но сейчас всё должно работать в штатном режиме.

Мы видим, что у вас получается заходить в игры. Если трудности сохраняются, уточните, пожалуйста, детали: в каких именно играх, у какого провайдера, с какого устройства (приложение или браузерная версия), а также пробовали ли заходить с другого устройства.
Здравствуйте! Сейчас у меня та же самая проблема. Написал на почту но ответа не пришло, еле нашел к кому обратиться с этой проблемой. Конкретно все слоты при запуске просто черный экран бесконечно и все. У меня бонусы от депозита пропали мне кажется уже :/
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,283
167
34
Здравствуйте! Сейчас у меня та же самая проблема. Написал на почту но ответа не пришло, еле нашел к кому обратиться с этой проблемой. Конкретно все слоты при запуске просто черный экран бесконечно и все. У меня бонусы от депозита пропали мне кажется уже :/
Здравствуйте. Сейчас наблюдаются массовые трудности подобного рода. Технические специалисты сайта активно работают над устранением неполадок. В данный момент могу дать вам 2 рекомендации:

1) Переключиться на Wi‑Fi или другой стабильный источник интернета;

2) Если проблема сохраняется - попробуйте подключиться через VPN.

Также чтобы у меня была возможность проверить детально информацию по вашему аккаунту и бонусам, которые вы могли не получить, пожалуйста, создайте свою личную отдельную жалобу. В процессе составления жалобы у вас система попросит предоставить информацию, по которой я смогу найти ваш профиль. Если уже создали отдельную жалобу, просто ожидайте мой ответ в порядке очереди, пожалуйста.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума