Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2198

Kam777

Новичок 🥈
3 Мар 2025
5
3
34
При пополнении счета указал сумму 2199, когда перешел на страницу платежа, написали 2198. Оплатил и тишина
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250425163012.pdf
    63.7 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
При пополнении счета указал сумму 2199, когда перешел на страницу платежа, написали 2198. Оплатил и тишина
Здравствуйте. В процессе пополнения очень важно следовать инструкции: правильно выбирать банк и вводить корректную сумму. Из-за разницы суммы в 1 рубль оплата не была зачислена. Вам сейчас нужно сгенерировать выписку по карте за период 23-25 апреля файлом в формате PDF. Можете эту выписку отправить сюда и ждать мой ответ, или же воспользоваться формой на нашем сайте для поиска утерянных депозитов. Эту форму вы найдете там же, где и кнопка онлайн-помощи, внизу сайта.
 

Kam777

Новичок 🥈
3 Мар 2025
5
3
34
Дело в том, что на странице платежа была указанна сумма именно та, которую я перевел
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Аминов_К_Р_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_11917792.pdf
    310.3 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Дело в том, что на странице платежа была указанна сумма именно та, которую я перевел
Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

Kam777

Новичок 🥈
3 Мар 2025
5
3
34
Как то я пропустил момент, когда провели операцию. В какое время это произошло?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Как то я пропустил момент, когда провели операцию. В какое время это произошло?
Здравствуйте.
2 мая вы закончили играть с балансом 5 775 рублей.
3 мая в 11:26 мск был начислен депозит 2 198 рублей, который мы искали.
3 мая вы зашли в 19:10 мск в слот "Gates Of Olympus", и на вашем балансе было уже 7 973 рубля.

Вероятно, вы не обратили внимания на точную сумму баланса перед игрой.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Депозит игрока был найден и вручную зачислен на его баланс.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума