Не выводят денежные средства!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
19500
Электронная почта пользователя в казино
alishernazarov93@gmail.com
UID на казино
3093604

Alfiya93

Новичок 🥉
8 Дек 2024
4
2
9
Прошло 5 дней с момента запроса на вывод , денежные средства не поступают, казино просто ждут пока пользователь сольёт свой депозит, в ожидании..
Писал в поддержку неоднократно, с первого дня как запросил вывод, молчат по сей день... Думаю уже можно делать выводы.
 
  • Like
Реакции: nik78

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
112
34
Здравствуйте. Для начала я обязана вас предупредить, что создание дублирующих аккаунтов является грубым нарушением правил нашего клуба. Я вижу, что почта, которую вы здесь указали, закреплена за другим аккаунтом. Не создавайте больше новых аккаунтов и играйте только в одном. Если вы хотите играть в том профиле, где сейчас есть активный вывод, в него нужно обязательно добавить актуальную почту, но другую, потому как система не даст вам добавить почту из дублирующего профиля. Когда добавите почту, не забывайте её периодически проверять на предмет писем от нашего клуба, при активном выводе к вам могут быть вопросы как у финансовых специалистов, так и у отдела верификации.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
112
34
4 декабря вы оформили вывод на карту 22042402****5073. А уже 5 числа вам направили на сайте отложенное сообщение (потому что в профиле нет почты, так бы отправили на почту). В этом сообщении вас просят подтвердить, что реквизит 22042402****5073 принадлежит вам, то есть владельцу аккаунта. Это вопрос безопасности. Если средства выводятся на реквизит, который ранее не фигурировал в профиле, направляют запрос, чтобы убедиться. что вывод оформил не взломщик профиля. По-хорошему, так как по почте вы ответить не могли, вам нужно было написать в онлайн-чат и подтвердить оператору этот реквизит. Но от вас не было такого подтверждения. Соответственно, вывод, в целях безопасности, повторюсь, не брали в обработку. Сейчас у вас новый вывод, и он на криптокошелек, с которого вы, как я вижу, тоже не заводили средства. Возможно, этот новый реквизит вас тоже попросят подтвердить. Опять возвращаемся к вопросу обратной связи в сами. Пожалуйста, добавьте в профиль действующую почту. Сроки по новому выводу не нарушены, они составляют 3 суток с момента создания заявки, то есть с 8 декабря. Ожидайте обработку вывода или уточнение со стороны фин специалистов клуба.
 

Alfiya93

Новичок 🥉
8 Дек 2024
4
2
9
4 декабря вы оформили вывод на карту 22042402****5073. А уже 5 числа вам направили на сайте отложенное сообщение (потому что в профиле нет почты, так бы отправили на почту). В этом сообщении вас просят подтвердить, что реквизит 22042402****5073 принадлежит вам, то есть владельцу аккаунта. Это вопрос безопасности. Если средства выводятся на реквизит, который ранее не фигурировал в профиле, направляют запрос, чтобы убедиться. что вывод оформил не взломщик профиля. По-хорошему, так как по почте вы ответить не могли, вам нужно было написать в онлайн-чат и подтвердить оператору этот реквизит. Но от вас не было такого подтверждения. Соответственно, вывод, в целях безопасности, повторюсь, не брали в обработку. Сейчас у вас новый вывод, и он на криптокошелек, с которого вы, как я вижу, тоже не заводили средства. Возможно, этот новый реквизит вас тоже попросят подтвердить. Опять возвращаемся к вопросу обратной связи в сами. Пожалуйста, добавьте в профиль действующую почту. Сроки по новому выводу не нарушены, они составляют 3 суток с момента создания заявки, то есть с 8 декабря. Ожидайте обработку вывода или уточнение со стороны фин специалистов клуба.
Добрый день! А куда приходит обратная связь? Ни одного ответа не было, кроме того что здесь.
 

Alfiya93

Новичок 🥉
8 Дек 2024
4
2
9
4 декабря вы оформили вывод на карту 22042402****5073. А уже 5 числа вам направили на сайте отложенное сообщение (потому что в профиле нет почты, так бы отправили на почту). В этом сообщении вас просят подтвердить, что реквизит 22042402****5073 принадлежит вам, то есть владельцу аккаунта. Это вопрос безопасности. Если средства выводятся на реквизит, который ранее не фигурировал в профиле, направляют запрос, чтобы убедиться. что вывод оформил не взломщик профиля. По-хорошему, так как по почте вы ответить не могли, вам нужно было написать в онлайн-чат и подтвердить оператору этот реквизит. Но от вас не было такого подтверждения. Соответственно, вывод, в целях безопасности, повторюсь, не брали в обработку. Сейчас у вас новый вывод, и он на криптокошелек, с которого вы, как я вижу, тоже не заводили средства. Возможно, этот новый реквизит вас тоже попросят подтвердить. Опять возвращаемся к вопросу обратной связи в сами. Пожалуйста, добавьте в профиль действующую почту. Сроки по новому выводу не нарушены, они составляют 3 суток с момента создания заявки, то есть с 8 декабря. Ожидайте обработку вывода или уточнение со стороны фин специалистов клуба.
Здравствуйте. Для начала я обязана вас предупредить, что создание дублирующих аккаунтов является грубым нарушением правил нашего клуба. Я вижу, что почта, которую вы здесь указали, закреплена за другим аккаунтом. Не создавайте больше новых аккаунтов и играйте только в одном. Если вы хотите играть в том профиле, где сейчас есть активный вывод, в него нужно обязательно добавить актуальную почту, но другую, потому как система не даст вам добавить почту из дублирующего профиля. Когда добавите почту, не забывайте её периодически проверять на предмет писем от нашего клуба, при активном выводе к вам могут быть вопросы как у финансовых специалистов, так и у отдела верификации.
Я понятия не имел что дублируется аккаунт, тысяча извинений.. действующую почту добавил, подтвердил.
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
112
34
Вывод игрока успешно обработан 11 декабря в 06:14 мск.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума