Не выплачивают

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
1го
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5499
Электронная почта пользователя в казино
iushkevitch.vitaly@yandex.ru
UID на казино
Не хорошие

Vitos

Новичок 🥉
20 Дек 2024
2
0
4
Все началось с того что я поменял номер, и вывод денег хотел сделать через новый номер, всё это решили через какое-то время, потом в истории выплат я увидел статус что выполнено(вывод), на что мне ответили что они одобрили заявку а денежные шлюзы не пропускают и потребовали выписку из банка за несколько дней. Банк мне не даёт выписку, короче я в тупике. Выигрыш 5500т.р, вроде и нимного а проблем создали кучу.
 

Vitos

Новичок 🥉
20 Дек 2024
2
0
4
Все началось с того что я поменял номер, и вывод денег хотел сделать через новый номер, всё это решили через какое-то время, потом в истории выплат я увидел статус что выполнено(вывод), на что мне ответили что они одобрили заявку а денежные шлюзы не пропускают и потребовали выписку из банка за несколько дней. Банк мне не даёт выписку, короче я в тупике. Выигрыш 5500т.р, вроде и нимного а проблем создали кучу.
Наверное им дороже 5500р чем дольнейшие игры сомной
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума