Не выплачивают выигрыш

Vitaldeluxe

Новичок 🥇
30 Окт 2022
10
1
16
Служба поддержки казино selector пишут отписки и невыплачивают мне выигрыш 5000 рублей уже неделю с 22 октября, ссылаясь на то что не имеют доступ к техническому отделу и нет сроков рассмотрения заявки.Хотя в любом нормальном казино есть установленные сроки рассмотрения той или иной заявки,Хочу что бы здесь представитель казино selector мне дал конкретный ответ про срок рассмотрения заявки и выплаты мне моих выигранных денег.
 

Вложения

  • Screenshot_20221030-122658_Opera.png
    Screenshot_20221030-122658_Opera.png
    199.4 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_20221030-122835_Opera.png
    Screenshot_20221030-122835_Opera.png
    175.2 KB · Просмотры: 25

Vitaldeluxe

Новичок 🥇
30 Окт 2022
10
1
16
Что,представителю убогого казино selector нечего сказать!?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
68
1
31
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашей заявке.
 

Vitaldeluxe

Новичок 🥇
30 Окт 2022
10
1
16
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашей заявке.

А причем тут мой id партнера??? Я неучаствовал не в каких ваших партнерских программах.У меня заявка по выводу выигрыша, который мне не пришел на счёт кошелька,который ваша служба технической поддержки уже третью неделю рассматривает.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
68
1
31
А причем тут мой id партнера??? Я неучаствовал не в каких ваших партнерских программах.У меня заявка по выводу выигрыша, который мне не пришел на счёт кошелька который ваша служба технической поддержки уже третью неделю рассматривает.
ID партнёра - это номер Вашего аккаунта, по которому мы можем проверить информацию по Вашей заявке. Предоставьте, пожалуйста, данную информацию, чтобы я смог ответить на Вашу жалобу.
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер 🥉
11 Апр 2022
747
81
34
На вашем скрине, в разделе вывод, написано успешно. 22 октября. 🤔
А вам они не дошли?
Или что происходит?
 
Последнее редактирование:

SLOTTY GIRL

Хайроллер 🥉
11 Апр 2022
747
81
34
Так можно Kiwi вопросы задать...
Хотя на сам деле вы не показываете скан из кошелька, что 22 числа поступления не было.
Верить с ваших слов?
 

Vitaldeluxe

Новичок 🥇
30 Окт 2022
10
1
16
Так можно Kiwi вопросы задать...
Хотя на сам деле вы не показываете скан из кошелька, что 22 числа поступления не было.
Верить с ваших слов?
У них для этого существует финансовый отдел...,они просто выплачивать не хотят и не только мне,а и многим другим игрокам.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
68
1
31
У них для этого существует финансовый отдел...,они просто выплачивать не хотят и не только мне,а и многим другим игрокам.
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Я уточнил информацию по Вашему выводу, и могу сказать, что Ваша заявка заявка была проверена и все средства, которые мы переводили были успешно переведены и Вы успешно их получили.
 
Последнее редактирование:

Vitaldeluxe

Новичок 🥇
30 Окт 2022
10
1
16
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Я уточнил информацию по Вашему выводу, и могу сказать, что Ваша заявка заявка была проверена и все средства, которые мы переводили были успешно переведены и Вы успешно их получили.
Здравствуйте, деньги сегодня были зачислены! Я видимо могу считать себя счастливчиком,что заявка была справидливо рассмотрена и незачисленные мне денежные средства потвердились с вашей стороны, спасибо!!!
 

Вложения

  • Screenshot_20221115-051854_QIWI.png
    Screenshot_20221115-051854_QIWI.png
    197.4 KB · Просмотры: 11
  • Like
Реакции: Selector

SLOTTY GIRL

Хайроллер 🥉
11 Апр 2022
747
81
34
Очень интересно, сумма другая с казино перечислена, на другой счёт... но видимо это не важно))))
Будем считать 115 р это комиссия, а история со счётом мы просто не так поняли 😁
 

Vitaldeluxe

Новичок 🥇
30 Окт 2022
10
1
16
Очень интересно, сумма другая с казино перечислена, на другой счёт... но видимо это не важно))))
Будем считать 115 р это комиссия, а история со счётом мы просто не так поняли 😁
Вы куда смотрите вообще!!! Перевод был мне сегодня 5000 рублей сделан с киви кошелька,а 115 рублей казино берет проценты с суммы перевода,вот такие у них условия в казино)))
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер 🥉
11 Апр 2022
747
81
34
Вы куда смотрите вообще!!! Перевод был мне сегодня 5000 рублей сделан с киви кошелька,а 115 рублей казино берет проценты с суммы перевода,вот такие у них условия в казино)))
Да, ушли 22 октября, пришли 15 ноября.
115 комиссия по пути потерялась.
Я же так и пишу 😁
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
68
1
31
Здравствуйте, деньги сегодня были зачислены! Я видимо могу считать себя счастливчиком,что заявка была справидливо рассмотрена и незачисленные мне денежные средства потвердились с вашей стороны, спасибо!!!
Доброго времени суток! Великолепно!
Приятного времяпровождения на нашем сайте.
 

Maks96

Администратор
Команда форума
2 Май 2022
3,278
88
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.