Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. На данный момент в системе отображаются следующие заявки: Депозит на сумму 2945 RUB (16.11.2024). Мы отправляли вам письма на почту с запросом дополнительной информации. Для дальнейшего рассмотрения этого запроса, пожалуйста, предоставьте: Справку/чек/квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа. Обратите внимание, что в предоставленном ранее чеке отсутствует финальный статус платежа. Вы можете отправить исправленный документ, прикрепив его в этой жалобе, либо ответить на наше письмо. Что касается другого платежа на сумму 2900 RUB (13.11.2024), просим прощения за длительное ожидание. Решение по данному процессу требует больше времени. Мы обязательно уведомим вас о результатах по электронной почте. Спасибо за понимание и сотрудничество!