❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. На данный момент в системе отображаются следующие заявки: Депозит на сумму 2945 RUB (16.11.2024). Мы отправляли вам письма на почту с запросом дополнительной информации. Для дальнейшего рассмотрения этого запроса, пожалуйста, предоставьте: Справку/чек/квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа. Обратите внимание, что в предоставленном ранее чеке отсутствует финальный статус платежа. Вы можете отправить исправленный документ, прикрепив его в этой жалобе, либо ответить на наше письмо. Что касается другого платежа на сумму 2900 RUB (13.11.2024), просим прощения за длительное ожидание. Решение по данному процессу требует больше времени. Мы обязательно уведомим вас о результатах по электронной почте. Спасибо за понимание и сотрудничество!