Не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
PlayFortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4030
Электронная почта пользователя в казино
maddog2006-90@mail.ru
UID на казино
maddog2006

maddog2006

Новичок 🥇
17 Май 2024
15
1
31
7.04.2025 в 20:26 произвел пополнение баланса в казино плейфортуна в размере 4030 рублей через СБП. Через час написал в поддержку по поводу депозита,прикрепил чек в итоге стандартная отписка,ссылаются на фин отдел,который проверяет платежи.09.04.2025 в 20:36 в личном кабинете статус платежа с ожидания поменялся на ошибка.Пишу в поддержку,просят скинуть выписку по счёту.Отправил и опять ответ, ждите.До сих пор ситуация не разрешена,в поддержке один и тот же текст,ничего нового.Просьба решить данную проблема,все платежные документы я предоставил.Пополните депозит и пусть ваш Фин отдел сам разбирается,куда пропали деньги.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума