Не приходит депозит казино 7 к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
8000
Электронная почта пользователя в казино
nasty25022007@gmail.com
UID на казино
209966@7k

Аська85

Новичок 🥈
19 Апр 2024
9
1
6
13 марта совершила пополнение счета, деньги так и не пришли. 14 марта совершила ещё 2 пополнения, тоже самое, деньги не поступили.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-14-151853-2025-03-14-151856.pdf
    39.1 KB · Просмотры: 2
  • Документ-2025-03-14-130437-2025-03-14-130440.pdf
    40 KB · Просмотры: 2
  • Документ-2025-03-13-185200-2025-03-13-185203.pdf
    56.1 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
161
34
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов, если у вас карта Сбербанка. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите оператору в чат чек по этому пополнению и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты + один день после. В общей сложности за 4 дня (в выписке обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Оба документа будут нужны в формате PDF, не скриншотами.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
161
34
Чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении.
Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере этих самых депозитов.

Ознакомьтесь с подробной инструкцией, пожалуйста:
- Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
- Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
- Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
- Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
- Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
- Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
- Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума