Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Казино 7К
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
300
Электронная почта пользователя в казино
zharenova-86@mail.ru
UID на казино
9120940

Ольга 25

Новичок 🥈
15 Апр 2025
7
1
6
19.04.2025 закинула на депозит в казино К7, деньги до сих пор не пришли, операторы утверждают , что денежные средства закидываются в течении 15 минут
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_19.04.2025.pdf
    59.3 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Здравствуйте. Я вижу, что в процессе пополнения вы нарушили инструкцию, именно поэтому средства не были зачислены. В вашем чеке указана сумма 300 рублей ровно, но у нас в системе отображается транзакция на 305 рублей. Если в процессе пополнения сумма не совпадает с той, что вам выдала система, депозит со 100%-ой вероятностью не зачислится на баланс. В будущем вам нужно более внимательно подходить к этому вопросу, если не хотите повторения такой ситуации.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Я вижу, что вы заполняли форму на нашем сайте для поиска депозита. Но вы не предоставили выписку. Тот скриншот, что вы подгрузили - не выписка. Это скрин из истории операций. Вам нужно повторно заполнить форму и подгрузить именно выписку. Она нужна файлом PDF за период 17-20 апреля. Отправляю вам инструкцию, как сгенерировать выписку. Ознакомьтесь и сделайте все по инструкции:

Для получения выписки по карте необходимо открыть приложение “Т-Банк”. На главной странице следует нажать на счет карты. Далее пролистать до раздела “Детали счета” и выбрать "Выписка по счету". Указать месяц, за который нужна выписка, и нажать на кнопку "Создать".
 

Ольга 25

Новичок 🥈
15 Апр 2025
7
1
6
После того как предоставлю выписку, дальнейшие мои действия? Вернут ли мне мои деньги или нет
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
После того как предоставлю выписку, дальнейшие мои действия? Вернут ли мне мои деньги или нет
Здравствуйте. После предоставления чека и выписки будет передан запрос в финансовый отдел нашего клуба для поиска депозита. Вероятность, что его успешно найдут и вручную зачислят на ваш баланс довольно высокая, особенно если предоставить всю необходимую информацию оперативно. Я вижу, что вы повторно заполняли форму на нашем сайте. Но вы отправили выписку по 12 апреля включительно, то есть в ней не отображается ваше пополнение за 19 число. Нам важно увидеть в вашей выписке депозит, который мы будем искать. Пожалуйста, сгенерируйте выписку повторно, проверьте, чтобы она включала 19 число и в ней отображался ваш депозит на 300 рублей. Потом либо заново заполните форму, либо отправьте выписку в чат нашему оператору.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Депозит игрока нашли.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума