❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за предоставленные данные, уточнили информацию по вашему вопросу, к сожалению иногда такое происходит, при зачислении средств возникают трудности на стороне платёжной системы, вы отправили все дополнительные данные для направления запроса, сейчас необходимо ожидать ответ.
Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данной ситуации, как только информация от платежной системы поступит, менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат .
Уважаемое казино, Вы, пожалуйста, ускорьте процесс получения мною моих денег, которые улетели в никуда! Ваши сотрудники говорят, что нужно ожидать несколько дней, а уже по итогу это уже 9ый день!
Уважаемое казино, Вы, пожалуйста, ускорьте процесс получения мною моих денег, которые улетели в никуда! Ваши сотрудники говорят, что нужно ожидать несколько дней, а уже по итогу это уже 9ый день!
Проверили сейчас информацию, депозит в размере 3051 рубль был успешно зачислен на ваш игровой баланс 25 марта, вы воспользовались данными средства для совершения ставок в играх.