Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Irwin казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3051

Romab

Новичок 🥉
20 Мар 2025
4
0
4
Не пришел депозит! Жду 5ый день уже, одни завтраки и скрипты, вообще походу они даже и не собираются что-то делать.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250316172950.pdf
    63.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,519
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,401
43
34
Не пришел депозит! Жду 5ый день уже, одни завтраки и скрипты, вообще походу они даже и не собираются что-то делать.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,401
43
34
Спасибо за предоставленные данные, уточнили информацию по вашему вопросу, к сожалению иногда такое происходит, при зачислении средств возникают трудности на стороне платёжной системы, вы отправили все дополнительные данные для направления запроса, сейчас необходимо ожидать ответ.
Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данной ситуации, как только информация от платежной системы поступит, менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат .
 

Romab

Новичок 🥉
20 Мар 2025
4
0
4
Уважаемое казино, Вы, пожалуйста, ускорьте процесс получения мною моих денег, которые улетели в никуда! Ваши сотрудники говорят, что нужно ожидать несколько дней, а уже по итогу это уже 9ый день!
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,401
43
34
Уважаемое казино, Вы, пожалуйста, ускорьте процесс получения мною моих денег, которые улетели в никуда! Ваши сотрудники говорят, что нужно ожидать несколько дней, а уже по итогу это уже 9ый день!
Проверили сейчас информацию, депозит в размере 3051 рубль был успешно зачислен на ваш игровой баланс 25 марта, вы воспользовались данными средства для совершения ставок в играх.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума